И на кадре не юниты, не супероружие или кусок обустроенной базы.
Просто одинокий сборочный цех.
Вся суть публикации этого изображения: Джим Вессела запостил изображение обновленного здания и заметил, что главная цель обновленной версии Command & Conquer состоит в сохранении оригинального стиля всех построек, юнитов и прочих составляющих игры.
Однако, во время предварительной разработки, нашлись несостыковки между внешним видом некоторых игровых моделей и отображением этих же моделей в синематиках и интерфейсе. Так что на полный перенос можно не рассчитывать, но разработчики постараются. Синий узор на дверцах цеха – как раз пример использования синематика для улучшения вида здания.
EA, оказывается, может вернуть Command & Conquer на PC
Также Вессела сообщил о скором завершении стадии подготовки, за время которой разработчики перенесли первую миссию за GDI (ГСБ) для проверки 4K-текстур и приступили к настройке мультиплеера. Чуется, что цена за ремастер окажется отнюдь не ниже, чем за обычную современную игру от Electronic Arts.
Можете сравнить оригинал и обновленную версию, а также высказать Джиму мнение в треде на reddit.
Он регулярно спрашивает мнение фанатов о своей работе и старается делать процесс разработки игры максимально прозрачным. Удивительное дело для
Electronic Arts. Но приблизительную дату релиза Command & Conquer Remaster не называет.