Последние новости
Главная / Железо / Электробайк, который почти не нужно заряжать. Как он работает?

Электробайк, который почти не нужно заряжать. Как он работает?

Электробайк, который почти не нужно заряжать. Как он работает?

Выражение «не надо изобретать велосипед» не стоит воспринимать слишком уж буквально. Дело в том, что, несмотря на весьма простое устройство (руль, педали, цепь да пара колес), многие разработчики постоянно вносят особенности в ставшую классической конструкцию и, можно сказать, изобретают велосипед заново. К примеру, компания Byar Bicycle недавно представила модель Volta. Первый электробайк, который не нуждается во внешнем источнике питания.

Электробайк, который почти не нужно заряжать. Как он работает?

В чем особенность нового электробайка

Глядя на фотографии Volta в глаза бросается одна интересная деталь: у велосипеда нет цепи, но при этом есть педали. О них мы поговорим чуть позже, а пока остановимся на других особенностях. Вместо цепи тут установлен вал для работы электродвигателя. А в задней части велосипеда припрятан сам электродвигатель мощностью 250 ватт, а также ряд датчиков и сенсоров для контроля за движением. Помимо этого имеется GPS-модуль и Bluetooth. На последнем хотелось бы остановиться подробнее.

Электробайк, который почти не нужно заряжать. Как он работает?

Дело в том, что запас хода с одной батареи Volta составляет 160 км. Для того, чтобы велосипед «заработал», вам необходимо разогнаться до скорости 5 километров в час (обычная скорость ходьбы), то есть вам просто нужно оттолкнуться и поехать, сохраняя равновесие. Это не только запустит аккумулятор, но и включит беспроводной модуль Bluetooth, который свяжется с приложением на вашем смартфоне. Далее вам нужно трижды прокрутить педали назад для того, чтобы включить электродвигатель. Он имеет 3 режима работы: «Турбо», «Байк+» и «Обычный». Заявленный запас хода составляет 160 километров без подзарядки. Режимы работы велосипеда выбираются в приложении. Вы можете настроить их заранее или поменять на ходу. Пройдемся коротко по каждому из них:

  • Турбо режим позволяет выжать максимум скорости (по заверению производителя до 25-30 километров в час), а также обеспечивает комфортный подъем в горку.
  • «Обычный» подходит для городских поездок, не позволяя вам сильно «втопить» и создать угрозу для других участников движения. 10-15 километров в час — максимум, на что он способен.
  • Байк+ представляет нечто среднее между двумя вышеперечисленными режимами и больше подходит для езды по пересеченной местности.

Электробайк, который почти не нужно заряжать. Как он работает?

Это не замок зажигания, а просто средство для блокировки велосипеда, чтобы им никто не смог воспользоваться в ваше отсутствие

Почему велосипед не надо заряжать?

Во-первых, в конструкции установлена «хитрая» динамомашина, которая часть энергии движения колес «возвращает» обратно в аккумуляторную батарею. Естественно, Volta — это не вечный двигатель и иногда его все же нужно подзарядить. О необходимости сделать это вам подскажет приложение. А для зарядки вам нужно просто крутить педали. То есть никто не запрещает вам ехать на электроприводе по городу и периодически покручивать педали для зарядки аккумулятора. К сожалению, о том, как долго нужно крутить педали для полного заряда аккумулятора, производители не сообщают.

Читайте также: Первый в мире велосипед без цепей

Кроме того, приложение Volta позволяет удаленно блокировать все функции велосипеда в случае кражи, превращая его просто в кучу металла. Оно также дает возможность отслеживать местоположение байка благодаря GPS-модулю. К слову, этот же модуль позволяет также пользоваться полноценным навигатором при поездке.

По материалам hi-news

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика