Спасаем мир и строим домики. В кооперативе.
Не то чтобы идеи Fable и Kingdoms of Amalur категорически устарели, но дизайнеров и игроков теперь интересуют совсем иные миры. Где пользователи впитывают такой опыт, какой неспособны ощутить в реальной жизни: с музыкой, кино, книгами, картинами, танцами, едой.
Не все игровые студии оказались на переднем конце разработки. Кое-кто вроде не отстает, но оглядывается на проекты прошлых лет из своих соображений. Возможно, чтобы понравиться игрокам. Или потому что прошлое им ближе вечно ускользающего будущего.
Ролевому экшену Elements удалось сесть на оба стула. С одной стороны, разработчики попали в больную точку фанатов полуаркадных экшенов со сказочным сюжетом. С другой стороны, они явно понимают, куда и чем бить по этим поклонникам сказок, так как сами хорошо знакомы с рецептом старой доброй ARPG.
Размаха, амбиций, напора и циничности Питера Молиньe у них нет, зато есть волшебный мир, который игрокам придется спасти. Даже два мира. Герои, брат и сестра из нашей вселенной, попали в магические земли, где им надо собрать волшебные камни, заодно истребив разнообразных врагов: огров, волков, оборотней, нежить, демонических тварюг и других знакомых врагов. И обязательно посетив водный уровень.
Кроме сражений мечом, магией и стрелами, героям предстоит строить опорные пункты для ускорения перемещения по миру, отдыха, складирования добычи и других полезных вещей, которыми обычно занимаются дома. Например, тусовками с друзьями – разработчики обещают локальный кооператив на 2 игроков через сплит-скрин с поддержкой Play Together.
Elements выйдет когда-то в 2022 году в сервисе Steam.