Главная / Игры / Epic Games утверждает, что нашумевшая техническая демка Unreal Engine 5 работает на современном ноутбуке лучше, чем на PS5

Epic Games утверждает, что нашумевшая техническая демка Unreal Engine 5 работает на современном ноутбуке лучше, чем на PS5

Epic Games утверждает, что нашумевшая техническая демка Unreal Engine 5 работает на современном ноутбуке лучше, чем на PS5

Если это действительно так, то новейшая игровая консоль уступает раскладной штуке с RTX 2080 внутри.

Нет, главы Epic Games не сошли с ума и не пытаются поссориться с Sony и AMD. Просто кто-то из них заявил, что показанная на днях демонстрационная версия Unreal Engine 5 сможет работать на среднего уровня компьютерах.

А вот кто-то из сотрудников Epic Games China явно ляпнул лишнего: по его заявлению, демка запускается на ноутбуке с RTX 2080 и работает быстрее, показывая картинку в 1440p с частотой 40 кадров/с. Видео уже , к сожалению, уже пропадает из интернетов. Но у нас в памяти навсегда останется идея, что в Китае ноутбук с RTX 2080 и SSD – средний игровой компьютер.

Что удивительно, так это установленный в этом мифическом ноутбуке накопитель NVMe 970, который приблизительно в 3 раза уступает в скорости чтения данных SSD, который будет установлен в PlayStation 5.

Epic Games пришлось признать проблемы работы нового движка с консольным SSD – пока что их инженеры не нашли адекватного способа увеличения частоты кадров до 60 кадров/с. Но впереди как минимум 2 года работы.

[embedded content]


Частота кадров – не единственная проблема, с которой столкутся Epic Games после релиза своего движка. Unreal Engine все больше набирает популярность, обгоняя ближайшего конкурента, название которому Unity. И несмотря на всю простоту и бесплатные материалы Unreal Engine, у Unity есть очень важный плюс.

Игры на Unity мало весят. Уже сейчас, с доступными материалами Quixel, игры на Unreal Engine 4 весят в разы больше, чем аналогичные по задумке проекты на других движках.

Теперь представьте мир 8K-текстур. Многие разработчики не смогут создать собственные достойные текстуры – откуда у них технические возможности для сканирования лесов, полей и пустынь?

[embedded content]

Они возьмут сверхреалистичные желтушно-оранжевые пейзажи от Quixel, накидают много-много деталей вроде разрушенных кораблей или домов с текстурами из тех же библиотек, щепотку дров и билд готов. На релизе добавят внутиигровые ролики, озвучку, переводы – вот вам и приключение на 40 минут весом в 200 Гбайт.

Уже сейчас возникает много вопросов в независимым студиям и середнячкам: как проклятые, разработчики релизят один за другим постапок, киберпанк и прочие проекты, где выразительность и вдумчивую проработку можно скрыть под формальным соответствием стилю и освещением.

Так что Epic Games придется решать не только техническую задачу для нового поколения, но и пытаться предотвратить культурный коллапс в индустрии.

Первая демонстрация нового Unreal Engine 5 – выглядит убого, но полна невероятных технологий
Первая демонстрация нового Unreal Engine 5 – выглядит убого, но полна невероятных технологий
«30 кадров? Линейный уровень? Без лицевых анимаций? Да за кого вы нас держите!» – возмущаются игроки после показа технической демки Unreal Engine 5…


Первые шаги уже сделаны – Epic Games обещала поделиться с миром наработками сетевого кода Fortnite, что позволит повысить качество сетевых игр.

Осталось сделать его универсальным для всех жанров, чтобы стратегия на UE не была повод нажать кнопку «скрыть из рекомендаций».

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика