Рогалистый космических шутер Everspace 2 собирает деньги на то, чтобы выйти в Steam. Но! у игры уже была успешная кампания на Kickstarter.
Одиночная космическая гриндилка Everspace 2 должна выйти 2021 году, если верить анонсу с gamescom 2019.
Казалось бы, все хорошо: первая часть Everspace окупилась, принесла доход и вышла не так давно, конкурентов у игры нет, движок свежий, Unreal Engine 4, руки у разработчиков из студии Rockfish определенно растут из нужного для дизайнерской работы места.
Минутку, Unreal Engine 4? От Epic Games, у которых есть специальные выгодные условия для разработчиков в магазине? Создатели Everspace, вероятно, крепко задумались над перспективами и выдали следующие условия.
Вы, дорогие поклонники, должны скинуть за месяц на игру 400 тысяч долларов. (Ничего не скидывайте, это ирония). Иначе Everspace 2, грустно помигав движком, уплывет в Epic Games Store, разбив сердечки разработчикам.
Майкл Шейд, исполнительный директор Rockfish, месяц назад заявил, что в Epic Games Store нет нужных инструментов, что ему очень важен контакт с сообществом Steam, а игре остро потребуется ранний доступ. Да и фанаты игры слезно просили не переносить игру в другой магазин.
Все тот же Майкл отметил, что миллионные продажи Everspace все еще приносят доход и будут приносить еще как минимум год… Знаете, у них столько идей, а 400 тысяч изрядно помогут разработчикам вдохновиться на реализацию новых задумок. Главным образом тем, что их согреет осознание долларового топлива в банковской печке финансовой независимости.
Если после конца сбора средств, скорость роста которого определенно имеет тенденцию сильно вылезти за первоначальную планку, они не добавят кооператив или хотя бы какой-то вид связи между игроками, то нам придется пересмотреть отношение к краудфандингу и бюджетам игр из раннего доступа.
И все разработчики смогут открыто шантажировать людей переходом в EGS, опираясь на данные списка желаемого из Steam. Немного уродливый мире, не правда ли?
Everspace 2 – грядущая смесь Diablo и Freelancer, позволяющая исследовать космическое пространство в формате открытого мира с частичной процедурной генерацией.