В отличие от брони Железного человека, экзокостюмы ExoCorps выглядят как огромные бронированные шмели, оснащенные миниганами и поражающие врага залпами ракет.
ExoCorps – грядущий экшен, посвященный дуэлям сверхтехнологичных военных разработок в стиле изобретений Железного человека и костюмов из Edge of Tomorrow.
Похоже, в 2040 году военные конфликты стали слишком узкой специальность, и в них участвуют не армии и не отряды специального назначения, а вооруженные до зубов одиночки.
Да, ученые и военные будущего разработали новые технологии для ведения сражений и принуждения к миру агрессивных соседей. Идея современных авианалетов явно выросла в концепцию армии из одного человека.
Герои нового времени облачаются в особенные экзокостюмы, способные летать, маневрировать в любые стороны воздушного пространства, и стремительно атаковать противника, осыпая самонаводящимися ракетами и обстреливая из современного оружия, вроде рельсотрон, плазменных пушек и даже лазеров.
В отличие от супергероических фильмов, ExoCorps сосредоточилась на реализме поведения подобных костюмов. Они излучают легко уловимое тепло во время активного режима сражения или слишком долго полета, а «здоровье» не просто показывает прочность костюма, но отображает общий запас энергии.
Поэтому ExoCorps планируется как стремительный шутер, в котором важны тактика и реакция, где противники будут кружить над огромной территории аки два опасных хищника, и первый удар может стать последним. Почти как в Tribes и других ориентированных на скорость классических шутерах.
На запуске игрокам будут доступны матчи насмерть, командные матчи насмерть, а также режим захвата. Гибридные сражения пройдут в воздухе и на земле, против других игроков и ботов. Среди локаций – набор из нескольких непохожих друг на друга карт, в том числе прерии и поверхность Луны.
ExoCorps выйдет 17 сентября 2020 года в раннем доступе Steam.