Еще до начала октября компанией Facebook могут быть представлены публике два устройства с большими экранами. Для многих современных пользователей социальные сети очень важны. И Facebook, разумеется, относится к числу самых любимых пользователями социальных сетей. Даже смартфоны порой рассматриваются в первую очередь в качестве инструмента доступа к этим столь популярным сервисам. Впрочем, не только смартфоны. Ведь сегодня трудно назвать более широко распространенный способ общения людей друг с другом, чем социальные сети.
Еще в феврале 2018 года в Сети сообщалось о ведущейся компанией Facebook работе над двумя умными дисплеями с 15-дюймовыми экранами. К апрелю слухи стали более подробными и оказалось, что речь идет о двух разных устройствах. Одно из них («Fiona»), вероятно, оснастят 13-дюймовым дисплеем, второе («Aloha») станет устройством с 15-дюймовым экраном. Как отмечается Аланом Фридманом (Alan Friedman) на страницах ресурса phonearena.com новинки от любимой миллионами пользователей социальной сети увидят свет еще не начала октября 2018 года.
Умные дисплеи Facebook — цены и особенность камеры?
Таким образом, уже на этой неделе ждут дебюта двух новых умных дисплеев от Facebook. Отмечается, что кодовое название устройств — «Portal». Модель с большим размером экрана, как считается, будет стоить 400 долларов США. Версия с меньшим экраном станет предлагаться потребителям по цене в 300 долларов США.
Как сообщается со ссылкой на «неназванный источник, близкий к планам Facebook», умные дисплеи оснастят широкоугольной камерой, в работе которой станет применяться искусственный интеллект, распознающий людей в пределах видимости дисплея, даже если они проходят через комнату. Впрочем, пользователи «Portal», предпочитающие приватность, смогут заблокировать камеру при помощи переключателя, предусмотренного конструкцией устройства. Следует отметить, что наличие камеры, вероятно, станет отличием новинок от ранее рассматривавшегося умного дисплея от компании Google, уже предлагающей потребителям самую популярную в мире умную колонку.
Устройства «Portal» станут работать под управлением виртуального персонального ассистента Amazon Alexa, что позволит пользователям следить за новостями и кулинарными рецептами, смотреть видеоролики в YouTube и слушать музыку. Отмечается также, что сотрудники Facebook уже тестировали «Portal» у себя дома. С новинками познакомили и розничные компании.
Станут ли умные колонки столь же популярны, как и смартфоны? Эту тему читатели могут обсудить на нашем сайте.