В марте для Fallout 76выйдет режим, в котором игроки смогут атаковать друг друга без предварительных ласк и согласий.
Осталось только добавить смысла поединкам игроков.
Жизнь дается Fallout 76 с трудом – кашляет, чихает, сыпется и вообще выглядит не очень хорошо. Некоторые критики считают, что одной из главных проблем игры стал запрет на PvP.
Да, формально PvP разрешен, но нужно получить согласие противника в виде ответной оплеухи, иначе агрессорам остается довольствоваться крайне медленным убийством с ужасно неэффективным оружием. И даже если убийство произойдет, наградой станет груда мусора из карманов поверженного игрока.
В кои-то веки Bethesda дала понять, что слышит игроков, поэтому раскрыла детали одного из следующих обновлений. В марте игра разделится на два режима, один из которых останется режимом приключений, а второй станет диким, необузданным и опасным режимом выживания. Персонажи игроков будут общими для обоих режимов.
Выползни из убежищ смогут атаковать друг друга без предупреждения… С предупреждением, со скалированием уровней, но без необходимости ожидания ответа.
Вдобавок – никаких штрафов и удвоенное количество крышек за убийства! А вместо мусора с тушки успешный убийца получит все тот же мусор, но с некоторым шансом получить какой-нибудь ценный предмет: еду, стимуляторы и прочий не_мусор.
Итого: игроки дерутся в разрушенном мире за наркотики и еду, попутно отстраивая высокотехнологичные базы и запуская ядерные ракеты. Выглядит как очередная насмешка над чаяниями игроков путем их извращенного исполнения. Когда-нибудь этот подход получит название вроде политика пластиковой сумки в честь той самой сумки из коллекционного издания.
Учитывая все фейлы, нет ничего удивительного в распространение слухов о переводе Fallout 76 на условно-бесплатную модель распространения. Разработчики их уже опровергли, да и их вера видна невооруженным взглядом, как и активная работа над исправлением игр.
Впрочем, совершенно бессмысленное PvP никак не улучшит показатели игры, не добавит изюминки. Даже доска почета самых успешных киллеров, даже иллюзорная опасность потерять какую-то ценную вещь из кармана персонажа.
Бета-тест нового режима в Fallout 76 начнется в марте 2019 года. Больше подробностей ждите на fallout.bethesda.net.