Dreadlands – пошаговая тактическая игра, события которой разворачиваются постапокалиптическом мире, кишащем сотнями банд опасных отморозков.
Некоторые из них подозрительно напоминают психов из Borderlands.
От просмотров материалов по игре меня окутывает легкая грусть – Fatshark удивительно точно выбрала время для презентации своей постапокалиптической стратегии, персонажи которой напоминают жителей планеты Пандоры, как раз к анонсу Borderlands 3.
Новинку представляют Fatshark и Blackfox Studios. Вторую возглавляет Питер Нильссон, бывший сотрудник Fatshark. Сеньор Нильссон посвятил играм уже 12 лет жизни, и в 2017 году решил применить свой опыт и навыки для создания игры, соответствующей его вкусам.
Читатели, успевшие посмотреть на скриншоты Dreadlands, легко отгадают источники вдохновения для новой игры. Да сам Нильссон и не скрывает свою крепкую любовь к X-Com и Jagged Alliance, называя себя преданным фанатов обеих серий.
После беглой оценки сетки на поле, количества персонажей и их навыков представляется что-то менее тактичное, чем Jagged Alliance, на картах, которые меньше икскомовских.
Да и общая задумка далека от работы в горячих точках или спасения мира. Игрокам предстоит собрать банду из выживших отбросов и скитаться по миру, сражаясь за жизнь и ценный ресурс глонитий (Glonithium), для краткости называемый глоу.
Пока что разработчики обещают пошаговые перестрелки и упор на многопользовательскую составляющую: игроки смогут сотрудничать в PVE-битвах и жестоко уничтожать бывших союзников в PvP.
Dreadlands готовится к релизу в 2019 году.
И нет совершенно никакой связи между разработкой этой игры и почти замершим обслуживанием Vermintide 2 – вон, скоро Winds of Magic выйдет.