Главная / Игры / Физический движок PhysX 5.0 от Nvidia – несколько методик для реалистичного моделирования жидкостей, тканей и всяких пружин

Физический движок PhysX 5.0 от Nvidia – несколько методик для реалистичного моделирования жидкостей, тканей и всяких пружин

Физический движок PhysX 5.0 от Nvidia – несколько методик для реалистичного моделирования жидкостей, тканей и всяких пружин

Nvidia представила новый движок, который в следующем году, вероятно, будет радовать игроков Unreal Engine 4 продвинутой физикой различных тел.

PhysX 5.0 – новейшая версия SDK от Nvidia, готовящаяся к релизу в следующем году. Разработчики представили физический движок, который использует серьезные вычисления параметров тел, аналогично FEMFX.

Как и FEMFX, для расчета деформации твердых тел PhysX 5.0 использует метод конечных элементов (Finite Element Method – FEM), в котором для упрощения вычислений большая система разбивается на меньшие элементы, что позволяет удовлетворительным образом рассчитывать объекты со сложной геометрией.

Что касаемо жидкостей и потока из мелких частиц (гранул), то для для реализации достоверного поведения столь сложных сред и взаимодействия между ними будет использоваться модель дискретных элементов и гидродинамика сглаженных частиц.

[embedded content]

Остается только уточнить, что и ткань получит свои фишечки, позволяющие моделировать различные надуваемые штукенции, аэродинамическое сопротивление, пружины; и даже симулировать пластическую деформацию.

Реализация всего этого, конечно, ляжет на плечи разработчиков игр или создателей видео – трейлер движка впечатляет, если подумать о проведенных в реальном времени вычислениях, но не особо сильно – движения ткани, например, выглядят гипертрофированными.

Тяжело уже вспомнить примечательные случаи использования PhysX в играх. На ум приходит The Witcher 3: Wild Hunt, где великолепные волосы Геральта и физика ткани ярко контрастировали с изуверски гнущимися под ветром резиновыми деревьями. Может быть, новый движок избавит впечатлительных натуролюбов от происходящего в современных играх лесного безобразия.

Как вы можете помнить, исходники PhysX открыты для Unreal Engine 4, поэтому есть поводы верить, что новые технологии будут использоваться в большом числе игр.


PhysX 5.0 будет доступен в 2020 году.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика