Давным-давно LucasArts запретила команде энтузиастов разрабатывать фанатскую версию Star Wars: Battlefront 3. А они взяли и сделали новую игру.
Очень возможно, что история шутера Galaxy in Turmoil куда интереснее, чем имеющийся в нем игровой процесс. С нее и начнем.
Star Wars: Battlefront 3 – продолжение оригинальной дилогии, разработка которого продвинулась достаточно далеко, чтобы оставить след в интернетах.
Однако разработка затягивалась, сроки проходили, ресурсов стало не хватать, а LucasArts решила, что маркетинговая кампания обойдется слишком дорого. Проект прикрыли.
Фанатов вселенной опечалила отмена долгожданной игры, поэтому одни из них решили восстанавливать игру по утекшим в сеть чертежам, другие вынесли разработки в отдельные проекты. Вот как Star Wars: Galaxy in Turmoil, например.
После пятилетних терок с LucasArts, EA и Valve, студия Frontwire выкинула все лишнее из Galaxy in Turmoil и смогла опубликовать игру в Steam с условием, что релиз станет полностью бесплатным.
Даже если авторы игры и хотели как-то монетизировать ее, то под давлением гигантов они сделали хорошую мину, объявили, что бесплатный проект является отличной рекламой их навыков и вообще они рады стараться для сообщества.
Нельзя сказать, что сообщество оценило Frontwire. Они жалуются на плохой баланс, многочисленные баги и множество банальных ошибок в геймдизайне. Впрочем, студия усердно работает на своим детищем и пытается завлечь фанатов Star Wars в процесс разработки игры. Сейчас в Galaxy in Turmoil можно найти четыре многопользовательских режима и дружелюбное сообщество, готовое хоть кактусы есть.
Galaxy in Turmoil c 23 мая 2020 года в раннем доступе Steam.