Сотрудники Valve не послушали советов своего начальника и создали один из лучших кооперативных шутеров.
Скандальными подробностями разработки знаменитого шутера Left 4 Dead поделился бывший сценарист Valve Чет Фалисек. С его слов, глава компании не понимал, для чего нужны кооперативные шутеры, и в чем смысл командного геймплея. Гейб Ньюэлл раскритиковал отсутствие сюжета и социальной подоплеки, считая геймплей игры «пустым и неотражающим проблемы общества».
В свое оправдание глава Valve привел несколько фильмов на зомби-тематику, где сами мертвецы выступали в качестве угрозой жизнью, но сам сюжет имел более глубокие корни. В Left 4 Dead ничего подобного Ньюэлл не обнаружил, назвав ее концепцию «зомби ради зомби». В любом случае разработчики посмели пропустить слова своего руководителя мимо ушей и продолжили раскручивать тему зомби, попутно наделив персонажей игры короткой предысторией.
А как вы считаете, кто прав: поклонники глубоких сюжетных линий или любители веселого командного прохождения?