Avalanche Studios представила любопытную игру, в которой игрокам предстоит отстреливаться не от зомби или мутантов, а от роботов. Причем трейлер выглядит так, как будто восстали не какие-то скайнеты и трансформеры, а обычные механические работяги с автозаводов.
Если вы досмотрели трейлер до конца, то явно услышали знакомый мотив из художественного фильма «Терминатор».
Замысел очевиден – игру и кино объединяет идея восстания машин. Но если в кинокартине ИИ создал настоящую армию, предназначенную для истребления коварного человечества, то в Generation Zero механические солдаты больше похожи на автоматы по сбору солярисов.
Можно заметить сходство с продвинутыми моделями очаровашек из Boston Dynamics, которые восстали против издевательств «кожаных ублюдков». Только вот дата совсем не та – милые недотепы взбунтуются лет через десять, припоминая все передвинутые ящики и ноголомные сальто, а сюжет Generation Zero разворачивается в 80-х годах прошлого века в Швеции.
Последнее время для разработчиков подобных игр устоялась манера заявлять о динамичной погоде, смене дня и ночи, а также бесшовном мире. Поэтому Avalanche Studios, которая успела поработать над Renegade Ops (неплохая), Mad Max (проходняк), Just Cause (сносные игры) и RAGE 2 (еще не вышла), в своем первом самостоятельном проекте обещает почти весь набор стандартной песочницы-выживалки.
Очень мало известно непосредственно про отличительные черты игры. К вящему удовольствию уставшей публики, рассказали нам не про уникальные мокнущие и высыхающие робы зеков (Scum, которая пиарилась на подобной мелочи, получила ожидаемо плохие отзывы от бета-тестеров, а вот NieR: Automata с такой же системой, но практически не освещаемой – хорошие).
Нет, нам стало известно, что игрокам придется партизанить в шведских лесах, в одиночку или в группе до четырех человек, организуя настоящую крепкую семью. Шведскую. Пока вы готовитесь к охоте на стальных чудовищ, те будут относительно спокойно заниматься своими повседневными делами, если такие найдутся на дикой природе. Действительно, чем же они там заниматься будут? Грызть деревья из-за ненависти к органике?
Итак, вы займетесь охотой на человекоубийц, а они всенепременно примутся выслеживать вас. Если в ходе схватки игроки поймут, что пора сматываться, то все нанесенные ими повреждения останутся на противнике, и когда они встретят его через день или неделю, то смогут прикончить железяку с меньшими проблемами.
Это открывает действительно интересные возможности для различных тактик изматывания и подразумевает, что людям будет не так уж легко справиться с роботами. Возможно, некоторых из них можно будет одолеть только с помощью стремительных набегов и отступлений.
И последнее. В отличие от большинства разработчиков, которые обещают огромные миры и миллионы часов геймплея, сотрудники Avalanche Studios открыто признались, что разработкой игры занимается несколько человек в углу офиса в свободное от работы над RAGE 2 время. Несмотря на ограниченные ресурсы, они собираются выпустить небольшую, но уютную игру про свою родину.
Generation Zero выйдет в 2019 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Теперь вы знаете тех, кого стоит винить в провале RAGE 2, если подобное произойдет. Больше геймплея и всего прочего покажут на грядущих выставках видеоигр, там и узнаем, насколько игра похожа на Horizon Zero Dawn.