Сильнейшая рейд-гильдия опубликовала спорный манифест, где приводит план реставрации былого величия World of Warcraft.
Гильдия Echo – одна из самых знаменитых и сильнейших гильдий в World of Warcraft. Особенно в последнее время, когда столпы рейдерского сообщества отказываются от хардкорного рейдинга в пользу личной жизни или нормальной работы. Что резонно, учитывая скорость выпуска контента и его качество.
Рейд-лидер Echo с никнеймом Scripe разобрал ключевые проблемы World of Warcraft и предложил ряд возможных решений. В основу его манифеста легла мысль, что игроки должны играть с удовольствием, а не в погоне за эффективность. С тем удовольствием, каким его видит самый главный хардкорщик самого хардкорного объединения игроков, конечно.
Он предлагает снизить влияние экипировки на PvE-режимы в пользу знания тактики прохождения боссов, обеспечить одновременное открытие героического и эпохального режимов подземелий, исключить необходимость сплит-рейды – то есть обеспечить контентом 100 человек из миллионов играющих.
Заодно Scripe предложил мини-рейды героической сложности между релизами крупными дополнениями, одновременный выпуск рейдов во всех регионах. Еще он хочет вычеркнуть описания боссов из журналов, открыть прохождение всех рейдов в режиме «Путешествие во времени» и искоренить любую мотивации для буста.
Для обычных работяг Scripe тоже придумал пару радостей. Он просит отменить свободный доступ к тестовым серверам, убрать микротранзакции, обеспечить единство прогрессий у персонажей на аккаунте, вернуть старую систему гнезд для камней, сократить количество ежедневных заданий и ввести строгие наказания для токсиков. Речь вышла на полчаса.
Если кратка, вся суть претензий – разработчики World of Warcraft разучились делать игры, научитесь обратно. Нынешний глава разработки игры Ион Хаззикостас в чем-то согласен с риторикой Scripe и считает, что команда допустила ряд геймдизайнерских ошибок.
Для улучшения связи между разработчиками и сообществом Хаззикостас придумал общественный совет игроков.