Главная / Игры / Гильдия Echo предложила план спасения World of Warcraft

Гильдия Echo предложила план спасения World of Warcraft

Гильдия Echo предложила план спасения World of Warcraft

Сильнейшая рейд-гильдия опубликовала спорный манифест, где приводит план реставрации былого величия World of Warcraft.

Гильдия Echo – одна из самых знаменитых и сильнейших гильдий в World of Warcraft. Особенно в последнее время, когда столпы рейдерского сообщества отказываются от хардкорного рейдинга в пользу личной жизни или нормальной работы. Что резонно, учитывая скорость выпуска контента и его качество.

Final Fantasy XIV обогнала World of Warcraft по количеству активных игроков
Final Fantasy XIV обогнала World of Warcraft по количеству активных игроков
Шутки про убийцу World of Warcraft перестали быть шутками….

Рейд-лидер Echo с никнеймом Scripe разобрал ключевые проблемы World of Warcraft и предложил ряд возможных решений. В основу его манифеста легла мысль, что игроки должны играть с удовольствием, а не в погоне за эффективность. С тем удовольствием, каким его видит самый главный хардкорщик самого хардкорного объединения игроков, конечно.

Он предлагает снизить влияние экипировки на PvE-режимы в пользу знания тактики прохождения боссов, обеспечить одновременное открытие героического и эпохального режимов подземелий, исключить необходимость сплит-рейды – то есть обеспечить контентом 100 человек из миллионов играющих.

Заодно Scripe предложил мини-рейды героической сложности между релизами крупными дополнениями, одновременный выпуск рейдов во всех регионах. Еще он хочет вычеркнуть описания боссов из журналов, открыть прохождение всех рейдов в режиме «Путешествие во времени» и искоренить любую мотивации для буста.

Для обычных работяг Scripe тоже придумал пару радостей. Он просит отменить свободный доступ к тестовым серверам, убрать микротранзакции, обеспечить единство прогрессий у персонажей на аккаунте, вернуть старую систему гнезд для камней, сократить количество ежедневных заданий и ввести строгие наказания для токсиков. Речь вышла на полчаса.


Если кратка, вся суть претензий – разработчики World of Warcraft разучились делать игры, научитесь обратно. Нынешний глава разработки игры Ион Хаззикостас в чем-то согласен с риторикой Scripe и считает, что команда допустила ряд геймдизайнерских ошибок.

Для улучшения связи между разработчиками и сообществом Хаззикостас придумал общественный совет игроков.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика