Главная / Игры / Главу разработки Skull & Bones сняли с игры – он заставлял сотрудниц Ubisoft целовать себя

Главу разработки Skull & Bones сняли с игры – он заставлял сотрудниц Ubisoft целовать себя

Главу разработки Skull & Bones сняли с игры – он заставлял сотрудниц Ubisoft целовать себя

Похоже, пиратского экшена мы не дождемся никогда.

Глава студии Ubisoft Singapore, Гуго Рикур, покинул свой пост из-за обвинений в сексуальных домогательствах. Рикур возглавлял студию с начала 2018 года и руководил многими проектами, в том числе разработкой Assassin’s creed и Immortals: Fenyx Rising.

Расследование интимных аспектов его деятельности на должности главы студии провело главное отделение Ubisoft. Оказалось, что Рикур комментировал одежду сотрудниц и вымогал у них поцелуи во время рабочих мероприятий. Мелочь?

Сотрудницы возражают: говорят о запугивании, унижениях и мстительном характере Гуго, который без угрызений совести давил тех, кто пытался выступить против его слюнявых подарков. Можно предположить, что мягкий вердикт связан с прошлыми заслугами. Хоть Рикур и перестал возглавлять студию, но не уволен из компании.

У главной игры Ubisoft Singapore, пиратского экшена Skull & Bones, появились здоровенные проблемы. Ее концепция неоднократно менялась, а новый креативный директор Элизабет Пеллен в сентябре сообщила, что информация об игре появится только в 2021 году. Наверно. Она надеялась. Теперь студию покинул очередной ключевой сотрудник, работавший над застрявшим в производственном аду проекте.

Skull & Bones жива! Но станет другим проектом вроде Fortnite и Sea of Thieves
Skull & Bones жива! Но станет другим проектом вроде Fortnite и Sea of Thieves
Можете расслабиться – ожидаемая вами игра не прошла ад разработки, умерла и будет переделана….


Это не первый скандал, связанный с сексуальным домогательствами Ubisoft – практически вся старая гвардия французского издателя оказалась под прицелом MeToo, в том числе правая рука Ив Гийемо.

Кроме сексуальных аппетитов, старики якобы отличаются сумасбродством и фантазерством, что сказалось на выпуске игр. Похожие проблемы коснулись Beyond Good & Evil 2, вероятно – серии Splinter Cell и Prince of Persia.

10 игр, которые застряли в производственном аду
10 игр, которые застряли в производственном аду
Проект про шпионаж от Rockstar, RPG от Capcom и начинания плачевного Мишеля Анселя — главные игры, которые застряли в производственном аду….

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика