Зачем нам столько мессенджеров? Именно этот вопрос я задаю себе, когда изучаю приложения Google. Hangouts был представлен в 2013 году. И с тех пор получил немалую популярность. В 2016 году Google выпустила еще два мессенджера Allo и Duo. В марте 2017 года компания представила Hangouts Chat и Hangouts Meet для бизнеса, а также убрала привязку к мобильному номеру для обычных пользователей Hangouts.
Allo с привязкой к номеру стал своего рода заменой Hangouts. При этом сам Hangouts висел воздухе и цель поддержки его работы не была ясна. Одновременно с этим Allo и Duo не получили той популярности, которую ранее имел Hangouts.
Ранее в Сети появилась информация о том, что компания закроет Hangouts к 2020 году. На деле же ситуация немного иная. Google не закроет Hangouts, а превратит его в два отдельных сервиса: Hangouts Chat и Hangouts Meet. Однако, если Chat и Meet были доступны бизнес-пользователям G Suite, сейчас речь идет и об обычных пользователях.
Цель таких изменений — поддерживать лишь два приложения вместо трех (Hangouts Meet, Hangouts Chat и обычный Hangouts).
Таким образом, теперь у обычных пользователей будет 4 мессенджера: Allo, Duo, Hangouts Meet и Hangouts Chat. Интересно, не правда?
На мой взгляд, это хороший пример того, как делать не нужно. Причиной тому является, вероятно, устройство работы в самой Google, где команда может работать над определенным проектом и никак не контактировать с программистами из других команд. Такая раздельная работа команд приводит к тому, что на выходе получается куча сервисов, которые или никак не взаимосвязаны, или же, наоборот, полностью заменяют друг друга.
И это действие можно было бы оправдать, если бы компания постоянно не прибегала к различным ребрендингам. В этом плане у Apple всё куда лучше. Есть iMessage, есть FaceTime. Все понятно и просто.
или ниже в комментариях.
Источник