Главная / Наука и технологии / Google показала искусственный интеллект для служб поддержки пользователей

Google показала искусственный интеллект для служб поддержки пользователей

Google показала искусственный интеллект для служб поддержки пользователей

Похоже, Google поняла, что слишком сильно напугала всех на I/O, представив искусственный интеллект, который имитирует голос человека. Компания извлекла урок и показала новый алгоритм с человеческим голосом. Он предназначен для следующего поколения автоматизированных контактных центров, которые будут оказывать поддержку пользователям.

Google Contact Center AI был представлен в рамках конференции Google Cloud Next 18. О продукте рассказала главный научный сотрудник подразделения искусственного интеллекта Google, доктор Фей Фей Ли. Она продемонстрировала систему, которая легко понимала человеческую речь и давала правильные и быстрые ответы на вопросы.

Со стороны разговор человека и ИИ звучал как обычный разговор между клиентом и сотрудником службы поддержки. Это значит, что скоро мы сможем перестать нажимать на «1» или «2» для продвижения по голосовому меню, держа телефон у уха. Недавно мы рассказывали о Talkdesk и ее основателе, который не верит в то, что искусственный интеллект сможет заменить сотрудников колл-центров. Google верит, что все-таки сможет.

Когда с помощью Google Duplex осуществляли заказы в ресторане, и собеседник не мог понять, общается ли он с алгоритмом, либо с человеком, журналисты отнеслись к этому неоднозначно. Вероятно, именно по этой причине Google решила применить технологию там, где она вызовет больше доверия. Осталось понять, какое будущее ждет работников колл-центров.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика