Прошло всего несколько дней, а энтузиасты смогли воссоздать самый нашумевший проект от Xbox в творческой песочнице от Sony.
Halo Infinite должна была стать разрывающим социальные сети анонсом – но порвались только треды со смешнявками, посвященными инопланетянину с мордочкой инопланетянина, пострадавшей от нехватки деталей.
Геймплей Halo Infinite тут же сравнили со всеми предшественниками, с предтечами, играми конкурентов и, конечно, с Crysis. Как оказалось, эталонная «игрушечная» графика Halo в прошлых частях выглядела немного иначе.
Вал унижений не остановится до релиза полноценной версии, где разработчики обещали нормальный свет, тени и текстуры. А пока что игру не только уничижительно сравнивают, но и пытаются улучшить различными способами.
Например, для повышения качества визуала хватило переноса Halo Infinite на PlayStation 5, точнее – в творческую песочницу Dreams.
На полное воссоздание показанного в презентации уровня не хватило времени, ведь не прошло и недели с премьеры. Но реализовать геймплей и слепить оружие Чифа удалось вполне.
Как поясняет автор, ему не понадобилось искать текстуры, полигоны и все прочее – для реализации графики уровня следующего поколения сгодились существующие инструменты Dreams.
Остаемся ждать версию Halo Infinite в Minecraft.