Читали «Нейроманта», где все крутилось вокруг дек, кибердек и прочих фантастических технологий? Так вот, декбилдинг это игра слов.
Разработчики киберпанк-экшена Haxity явно обожают всякие забавные каламбуры. Название игры, кажется, объединяет слова «hack», «city» и «anxiety», подчеркивая многогранность концепции, созданной авторами. И ресурс выдумок на не заканчивается на заголовке.
Haxity погрузит игрока в мир неонового мегаполиса, обустроенного по всем канонам самого мрачного и антиутопичного киберпанка, с соблюдением принципа «low life high tech».
Основной геймплей здесь организован в компактной механике сражений с использованием карт, но с подробной визуализацией сражения: на экране перед игроком персонажи отчетливо дерутся, используя разные хитрости и приемы, которые помогли им выжить на городском дне.
Прям как в старых добрых ролевых играх, где игрок выбирал зоны ударов или последовательность приемов. Только на голову выше и без шипованных кожанных трусов 3 уровня за 20 тысяч рублей с подписью продавшего их админа. Ну, или как в Pokemon. Вместо милых зверят – маргиналы, убийцы и нейроварвары.
Создатели Haxity обещают быстрые бои, разделенные на три фазы и раскрывающие перед участниками дуэлей поле для стратегических маневров и выбора игровых стилей. Среди доступных режимов появятся соревновательные бои по сети и кампания, знакомящая с основами декбилдинга.
Haxity выйдет 26 мая 2020 года в раннем доступе Steam.
Интересно, что игру разрабатывает норвежская студия, в числе которой бывшие сотрудники Funcom. А эти бешеные скандинавы часто бахают по геймингу нестандартными и интересными проектам. Иногда даже кажется, что у них цель забить Steam играми с высокими отзывами.