Главная / Игры / Хорошо ли, что сейчас мобильные игры пользуются широкой популярностью?

Хорошо ли, что сейчас мобильные игры пользуются широкой популярностью?

Хорошо ли, что сейчас мобильные игры пользуются широкой популярностью?

Мы становимся свидетелями все большей компьютеризации и цифровизации, вместе с этим растет количество всевозможных современных развлечений. Эволюционирует и формат медиа, которые призваны нас увеселить.

Игры на мобильные устройства приносят баснословные средства своим создателям, при этом не требуя каких-то значительных вложений. Большая их часть так и вообще создается на движке Unity, не выделяясь чем-то оригинальным, представляя собой лишь примерную копию проектов, задающих тренды в индустрии.

Киберспорт на мобильных устройствах. Миф или реальность?
Киберспорт на мобильных устройствах. Миф или реальность?
В то время как большой киберспорт уже вышел на высокий уровень, мобильный аналог до сих пор считается чем-то смешным и несуразным. Так ли это?…

К сожалению, аркадные игры-сервисы для смартфонов являются не исключением из правил, а скорее печальной нормой. Количество однопользовательских проектов ничтожно мало по сравнению со всякими match 3 пазлами, фермами, симуляторами бросания ножей и прочими «занимательными» представителями своей платформы. При этом пользователей все устраивает.

Короткие игровые сессии, заточенные под нужды игроков, отлично подходят для тех, кто едет на работу или убивает время на уроке, а незамысловатые механики и зацикленный геймплей позволяют быстро втянуться и постоянно чувствовать хоть мимолетное, но всё-таки развитие.

Хорошо ли, что сейчас мобильные игры пользуются широкой популярностью?

И если бы индустрия мобильных игр никак не влияла на своего старшего брата, мы бы никоим образом не пытались ее задеть или же рассмотреть в негативном ключе, как говорится, у всех свои причуды. Однако же это не так. И в этом виноваты сами пользователи, которые отдают голос за портативные развлечения.

Сейчас около 60% доходов всей игровой индустрии приходятся на мобильные проекты. Эта примерная цифра красноречиво описывает ситуацию. При этом среднее время разработки мобильного проекта исчисляется 6-12 месяцами. В то же время хорошую AAA игру могут разрабатывать 4-5 лет.

Да, по итогу и первые, и вторые принесут прибыль своим создателям. Но зачем напрягаться, работать в условиях «кранчей» и жестких переработок, если можно пойти по легкому пути и создать очередной кликер, который принесет миллионы долларов в первый месяц?

Разработчики крупных проектов также становятся заложниками финансового успеха «мобилок», когда приходит время отчитываться перед инвесторами. Им задают вполне логичный вопрос: «А почему вы разрабатываете большие и менее прибыльные игры, когда можно сделать новую Candy Crush Saga?» и ответить: «потому что мы творцы, а не бизнесмены» попросту нельзя.

Хорошо ли, что сейчас мобильные игры пользуются широкой популярностью?

Если вы не знали, Хидео Кодзима поссорился с Konami именно из-за того, что компания начала перепрофилироваться на выпуск мобильных проектов, а на реализацию смелых задумок «гениального» японца нужны были немалые средства. Компания посчитала эти траты бессмысленными и поспешила избавиться от своего бывшего амбасадора.

Легенды из мира геймдева. Десятка самых известных разработчиков
Легенды из мира геймдева. Десятка самых известных разработчиков
Ключевые фигуры игровой индустрии за все время ее существования….


Вот так и получается, что настоящему творчеству остается все меньше места в мире, где вкусовые притязания потребителей заканчиваются на уже опостылевших аркадах и бессмысленных пазлах. Вполне возможно, что в ближайшем будущем не останется компаний, которые решатся выделить средства на «проекты эксперименты», и мы уже не увидим, чем могли бы стать игры.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика