Главная / Игры / Хроники спасения Artifact: переработка системы героев и голосование за нового

Хроники спасения Artifact: переработка системы героев и голосование за нового

Хроники спасения Artifact: переработка системы героев и голосование за нового

Как оказалось, Valve считает героев одной из основных фишек карточной стратегии Artifact. Поэтому основная работа в Artifact 2.0 ведется именно над ними.

Все больше появляется признаков того, что Valve не просто исправляет, а полностью переделывает Artifact. Анонсированы изменения карт, линий, механик и даже героев.

Разработчики регулярно отправляют отчеты, но, увы, они понятны только тем, кто много и вдумчиво играл в Artifact. Вряд ли таких людей найдется больше двух тысяч по всему миру, но только они являются источником фидбэка.

И вот что Valve вынесла из общения с ними: герои были самой прикольной и самой провальной частью оригинальной Artifact. Игроков нравилась возможность взаимодействовать с персонажами, но расстраивало оформление героев, отсутствие у них способностей и конфликт между описаниями карт и их игровыми особенностями.

В Artifact 2.0 каждый герой получит хотя бы одну способность, именные карты героев станут более проработанными и более полезными на поле боя. Ну и способности обязательно должны подходить внешнему облику персонажа.

Гейб Ньюэлл разложил как батя про все: про Artifact, Epic Games, Half-Life и Steam
Гейб Ньюэлл разложил как батя про все: про Artifact, Epic Games, Half-Life и Steam
Гейб Ньюэлл перед запуском Alyx выдал серию если не откровенных, то достаточно жестких интервью, затронув почти все темы, волнующие пользователей…

Вероятно, учтя опыт Artifact и Dota, Valve постарается добавить больше контента, связанного со стратегическим планированием и сеттингом игры, создаст и углубит компоненты, не зависящие от сетевых соревнований.

Также сотрудники Valve отметили интерес игроков к активному геймплею и участие в нем героев. Есть все основания полагать, что игра станет более зрелещной.

А сейчас разработчики открыли голосование на нового героя, который получит наивный арт и появится в игре после ее перезапуска.

Хроники спасения Artifact: переработка системы героев и голосование за нового


Artifact 2.0 выйдет в бета-тест неизвестно когда, но относительно скоро.

Лично для меня в главной проблемы игры были ее маскоты. Они невероятно омерзительны. Они похожи на гомункулов, которые слеплены из эмбрионов драконов, страдающих от гидроцефалии. На этом дизайнеры не остановились – они похитили генетический материал моего друга Бахтияра, которому уже далеко за тридцать и который торгует гранатовым соком у пешеходного перехода, вырастили из него клона, срезали лицо и натянули на морду этого самого дракона. Баха, друг, я узнаю твои зубы и брови, неужели никто ничего с ними не сделает?

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика