Главная / Наука и технологии / Hyundai испытала колонну из самоуправляемых грузовиков

Hyundai испытала колонну из самоуправляемых грузовиков

Автономные технологии вождения могут значительно повлиять на будущее всей автомобильной индустрии. От служб доставки и сервисов такси (что уже происходит) до грузоперевозок. Мы не раз сообщали о том, что та или иная компания провела испытания какого-либо беспилотного грузовика. Но южнокорейский автопроизводитель Hyundai пошел дальше всех и протестировал целую колонну из самоуправляемых большегрузных автомобилей на трассе.

Hyundai испытала колонну из самоуправляемых грузовиков

Беспилотные грузовики уже могут объединяться в колонны

Как создать автоколонну из самуправляемых автомобилей

Позволяя грузовикам автономно следовать друг за другом в аккуратном строю, компании могут получить целый ряд преимуществ. Например, уменьшение заторов на дорогах, а также потенциально экономию топлива и, следовательно, снижение выбросов CO2. Как и другие подобные разработки, Технология Hyundai сосредотачивается на связи между транспортными средствами под названием vehicle-to-vehicle (V2V), что позволяет грузовикам в колонне «быть в курсе» таких вещей, как скорость и точное положение друг относительно друга на дороге. А как вы относитесь к стремительному развитию самоуправляемых авто? Расскажите об этом в нашем чате в Телеграм.

Мы уверены, что наша новая технология улучшения качества автономного вождения, продемонстрированная в последней серии испытаний, приведет к революционным изменениям в сфере перевозок и логистики, — говорит Джихан Рю, руководитель исследовательской группы по разработке электроники для автомобилей Hyundai Motor. Мы будем стремиться не только к созданию работоспособной технологии, но и к синергии путем обмена нашими ноу-хау и опытом разработки автономного вождения между другими участниками сектора коммерческих и пассажирских транспортных перевозок с целью ускорения внедрения технологии автономного вождения.

Если вернуться к самим испытаниям, то прошли они следующим образом. Как сообщает издание New Atlas, в ходе теста в Южной Корее на специально построенное шоссе протяженностью 7,7 км запустили два автономных грузовика Hyundai Xcient. Грузовики были запрограммированы таким образом, чтобы между ними сохранялось расстояние в 16,7 метра. Одна из машин при этом была ведущей, а вторая получала информацию уже от нее и была замыкающей.

Hyundai испытала колонну из самоуправляемых грузовиков

Если машина едет сама, то можно и отдохнуть

Однако этим условия тестового заезда не ограничились. Чтобы имитировать условия реальной дороги, на шоссе запустили и другие беспилотные авто, среди которых были как грузовые, так и легковые автомобили. Причем они никак не были связаны с автоколонной для того, чтобы дать технологии возможность «показать себя» в максимально приближенном к реальности условиям. Естественно, для дополнительной безопасности в кабине исследуемых грузовиков находились водители. Но перехватывать управление им не пришлось. Заезд прошел без происшествий и машины сами автоматически сбрасывали и набирали скорость, чтобы сохранять расстояние в 16,7 метра между собой.

Читайте также: Китайская компания запускает бесплатное роботакси

Но простым заездом, к слову, испытания не ограничились. Помимо всего прочего, в условиях трассы была также испытана система экстренного торможения в случае возникновения непредвиденных ситуаций, а также передача данных о дорожной обстановке от одного грузовика другому. Также была успешно протестирована возможность увеличения расстояния между авто в случае вклинивания между грузовиками других машин. В частности, во время испытаний, если это начинало происходить, «отстающий» грузовик увеличивал расстояние до впереди идущего участника автоколонны до 25 метров.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика