Критики тоже приняли игру сдержано.
Пора признать, что Borderlands 3 быстро сдулась, не собрав даже половину уважения и почета, доставшихся второй части. Всего два сезона, жалкая горстка контента и больше ничего.
Gearbox Software решила выпустить новую игру, формально отдельную, но на деле – плоть от плоти Borderlands 3, назвав ее в честь одного из самых популярных дополнений второй части – Tiny Tina’s Wonderlands.
А что в игре нового? Почти ничего: кастомизация персонажей, улучшенная механика рукопашных схваток, рогалайт режим Chaos Chamber и режим пошагового исследования карты. Другие изменения слишком несерьезны для упоминания.
Это разделило игроков и критиков на два лагеря. Одни рады тому, что с Borderlands хоть что-то происходит – даже если это замена гранат на заклинания и унылый гринд ради косметических предметов. Другие недовольны тем, что новинка стоит как полноценная игра, хотя очевидно выполнена на ресурсах Borderlands 3 и напоминает распухшее DLC.
Критики отмечают, что игра веселая и приятная, радует глаз, ловко развивает фирменные боевые механики, а главное – она оптимизированная. Но авторы умудрились сломать многое из того, что работало в Borderlands 3, а взамен добавили слишком второстепенные элементы, и те не перекрывали очевидные недостатки.
Игроки чуть более резки. Они недовольны ценой в 70 баксов, слабым влиянием ролевой системы на игровой процесс и формальной системой изучения навыков. Неприязнь у многих вызывает неуклюжая попытка локализации гендерно-нейтральных слов, из-за чего на некоторых языках игра нечитаема из-за SJW-цензуры и замены местоимений. Также жалоб удостоились интерфейс, утомительные однообразные квесты, скромная продолжительность игры, проблемы с серверами и баги.
Вышла в EGS и на консолях. Продажи пока низкие.