Похоже, нас ждет новый облачный сервис для стриминга игр и не только.
Intel уже несколько лет продвигает игровые хабы, различные технологии для геймеров, но сравнительно вяло. Шутка ли, недавний партнер Intel – злосчастная Avengers. Но компания уделяет внимание не только игровому маркетингу, но также развивает техническую сторону индустрии. Внимательные пользователи сети обнаружили огромное количество патентов от Intel. Один из них выпустил подборку патентов по теме, заодно поделившись мыслями о назначение конкретных устройств и технологий.
Судя по этим публикациям, Intel серьезна настроена на создание продвинутого облачного сервиса. Рабочее название – Project Endgame. И компания явно нацелена на конкуренцию с самыми популярными облачными сервисами, включая GFN и облачный стриминг Xbox.
Стремление выражено тем, что Intel предлагает решение некоторых проблем, наблюдаемых, к примеру, у GFN. Не исключено, что у Intel получила реализовать все описанное, добившись идеально низкой задержки и стабильной частоты кадров у большинства потенциальных пользователей. Инициатива замечательная – учитывая рекордные прибыли производителей видеокарт из-за майнеров, облачный гейминг кажется все более реальной альтернативой для геймеров.
Среди всего прочего, Project Endgame будет поддерживать быструю загрузку игр, трассировку лучей, сложные системы обработки графики на нескольких графических процессорах, включая физические и виртуальные. Кроме того, Intel все еще готовит к релизу в 2022 году новую линейку мощных игровых видеокарт. Вполне вероятно, что они помогут не только играть, но и проводить различные вычисления, например – для моделирования или рендеринга.
Две проблем. Даже GeForce Now потребовалось почти 5 лет экспериментов для полноценного запуска. Кроме архитектуры и облак, нам также важна интеграция игровых сервисов – никто не хочет покупать игры во второй раз, на чем обожглась Stadia.
Да и в GFN доступна далеко не вся библиотека Steam.