Главная / Наука и технологии / Iron Harvest – огромные боевые роботы месят грязь полей времен Первой мировой

Iron Harvest – огромные боевые роботы месят грязь полей времен Первой мировой

[embedded content]

Iron Harvest – дикая стратегия в альтернативной вселенной, где безумные ученые начала двадцатого века вместо танков изобрели шагоходы.

Сначала казалось, что все обойдется одиночными кампаниями, но в альфа-версии игры появился как мультиплеер, так и кооператив.

Наверняка многие поклонники стратегий уже слышали про Iron Harvest. Если нет – посмотрите на трейлер, от которого затрепещет сердечко у любого поклонника Red Alert, Command & Conquer, Company of heroes или Battletech. Да и у фанатов всяких панк-миров с альтернативным топливом тоже екнет в груди.

Iron Harvest – огромные боевые роботы месят грязь полей времен Первой мировой

Сначала об эстетике – она суперважна. Художник Якуб Ружальский придумал мрачную вселенную, где люди вовсю используют дизель-мехи, которые пригодны как для военных действий, так и для сельскохозяйственных работ. На какой магии работают машины, способные снести город или перенести тонну навоза на поля – не совсем ясно, но все очень красиво.

Надо учесть, что художник – поляк, поэтому в его вселенной у России все не очень хорошо. После войны в Европе остались три главные фракции: потерпевшая поражение Саксонская империя, истощенная в войне Рассвет (Rusviet) под мнимым руководством Николая II и под тайным влиянием Распутина, и Поланской республики между ними.

[embedded content]

К некоторому разочарованию, первой компьютерной игрой сеттинга станет не клон Dishonored или Half-life 2, а RTS. С одной стороны, это круто, ведь огромные роботы легко крушат сараи и заводы, давят людей и атакуют друг друга. С другой стороны – огромные роботы выглядят черными букашками на экране, а так ведь хотелось бы залезть в кабину, оценить их размеры с уровня земли и порубить шашкой рыцарей Саксонии.

Разработчики утверждают, что опросили тысячи фанатов стратегий, после чего выбрали упор на тактику, а не на APM и бешеный микроконтроль. И для того, чтобы не потерять дух оригинала, они предпочли заняться проработкой однопользовательской кампании. Но в конце года мы узнали подробности о кооперативе и мультиплеере.

[embedded content]

Обладатели предварительного заказа до девятого января получат возможность испытать: две карты 1v1 c мультиплеером и скирмишом против ИИ, одну карту 2v2 c мультиплеером, скирмишом против ИИ и кооперативным режимом. Кроме того, они смогут испытать переделанное испытание, 8 юнитов пехоты и 10 мехов, строительство базы, укреплений и бункеров. Из фракций будут доступны Саксония и Поляния.

В полноценной игре обещают три фракции, 40 видов боевых единиц, три кампании на 21 миссию, карты со схватками против ИИ, а также одиночные и кооперативные испытания. Когда-нибудь в игре еще появится рейтинговый матчмейкинг, а дополнения и обновления станут бесплатными.

Из откровений разработчиков следует, что вдохновение они черпали из Warcraft и Company of Heroes. Будет немного обидно, если разработчики выберут не Steam, а одну из новых платформ, так как они, по сути, возрождают жанр RTS и могут как угодно манипулировать аудиторией, у которой уже ломка по подобным проектам.

Скриншоты


Iron Harvest выйдет в следующем году на Windows 10, PlayStation 4 и Xbox One.

Больше информации доступно на официальном сайте игры.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика