Настоящую ненависть показали жители Канады – разработчики Pokémon удостоились от целой страны исключительно «красных» отзывов.
Эпоха шуток про кладбище Electronic Arts закончилась. Самый нелюбимый издатель удачно присел на два стула, одной рукой выпуская для ремейки и высокобюджетные сюжетные игры, а другой собирая миллиарды с особого типа аудитории. Ну с той, которая вряд ли найдет кнопку отправки отзыва на сайте для рецензий.
Погода сменилась, а исследователи с платформы Rave Reviews устроили переоценку ценностей геймеров. Точнее, включили их в глобальный отчет, где собрали статистику по отношению простых людей к брендам.
Рейтинг нелюбви среди геймерских брендов в мире возглавили Ubisoft и Capcom. Первую чаще всего ругают жители Западного полушария, вторую – восточного. Но население Северной Америки выделилось, особенно невзлюбив разработчика игр в серии Pokémon – Game Freak заслужила 100% отрицательных отзывов от канадцев.
Кроме всемирной ненависти к Ubisoft, стоит отметить неприязнь Китая, Кении и Уганды к Relic Entertainment, Норвегии к Nintendo и Кореи к Rare.
Любопытный факт – для россиян самым нелюбимым брендом стал сервис PayPal. Почему? А мы и не знаем.