Главная / Игры / Итог запуска Dying Light 2: обогнала в популярности The Witcher 3, работает стабильно, восторгов не вызывает

Итог запуска Dying Light 2: обогнала в популярности The Witcher 3, работает стабильно, восторгов не вызывает

Итог запуска Dying Light 2: обогнала в популярности The Witcher 3, работает стабильно, восторгов не вызывает

Чуда не случилось, но поляки могут быть довольны теплым приемом игры, расчитаной на 500 часов унылого гринда и основанного на бесконечно устаревших идеях геймплея.

Весь геймерский мир ждал Dying Light 2 Stay Human. Techland много лет успешно развивала формулу Dead Island, кульминацией которой стала оригинальная Dying Light – с паркуром, экшеном, драками и прочим весельем, а порой – с элементами густого хоррора.

Тревогу за судьбу проекта вызывали многочисленные трудности с разработкой: от работы отстранили сценариста Криса Авеллона, студия долго переезжала из одного офиса в другой, вмешалась пандемия. Игру несколько раз перенесли, где-то на фоне захрустел лед под ногами CD Projekt.

Но Stay Human увидела свет. А какой свет увидел ее? Вполне приличным проектом. На релизе рейтинги были чуть ниже, но к выходным игра набрала стабильно положительную оценку в диапазоне 70-79% от общего числа отзывов. Впервые за несколько лет, мнение критиков и игроков совпало в пределах погрешности.

Обе стороны игрового мира отмечают поверхностный сценарий, наспех добавленные плоские одноразовые побочные активности – тех, от которых постепенно отказывает Ubisoft, – и малочисленность нововведений, а также пропавшую систему модной серой морали и спорную ролевую систему с нелогичным распределением характеристик у оружия.

Итог запуска Dying Light 2: обогнала в популярности The Witcher 3, работает стабильно, восторгов не вызывает

Кроме того, исследователи потаенных виртуальных глубин отметили, что перед запуском Techland сильно поработал над оптимизацией. Игра более-менее работает на всех целевых платформах, на ПК обнаруживает достойную поддержку трассировки лучей.

Но вот без трассировки Stay Human ничем не отличает от игр пятилетней давности, хотя и требует современного железа. Владельцам консолей нового поколения досталась версия, аналогичная средним настройкам для ПК-версии, да еще и без трассировки.

Главный пункт успеха второй части Dying Light – зашкаливающий онлайн в том же Steam. К концу недели одновременный онлайн держался на отметке в 265 тысяч игроков. До миллионного рекорда Cyberpunk 2077 далеко, но зато игра уверенно обогнала The Witcher 3. С чем поляки и поздравили друг друга.

Итог запуска Dying Light 2: обогнала в популярности The Witcher 3, работает стабильно, восторгов не вызывает


Ждем дополнений про викингов и еще двадцать лет поддержки.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика