Белорусский издатель и разработчик условно-бесплатных MMO-проектов, кампания Wargaming, во многом известна благодаря танковому симулятору World of Tanks. Они же спустили на воду самый крупный флот игростороения – морской экшен World of Warships.
И если речь заходит о славных морских традициях, о которых безусловно мечтает World of Warships, то лучшего места чем Санкт-Петербург не придумать. Именно с верфей студии «Леста», которая разрабатывает и поддерживает игру, сходят в море виртуальные корабли. Дела у студии идут хорошо, ведь недавно они отмечали новоселье – переезд в новое, роскошное и технологичное здание на площади придворного ювелира Карла Фаберже.
Но игрокам и поклонникам проекта не стоит переживать, хлопоты по переезду не отвлекли разработчиков от своих основных обязанностей, и они готовы отрапортовать об успехах за полтора сезона. Самое главное достижение – переход на четырехнедельный цикл разработки, что полностью переформатировало работу над версиями игры и систематизировало качественное наполнение обновлений.
Для примера, в 2017 году авторы выкатили 16 крупных патчей, которые содержали много контента и новинок, но лишались улучшений стабильности. Теперь разработчики имеют лишнюю неделю времени до обновления и могут заняться обкаткой разных версий клиентов до их публикации. Задел по времени также благосклонно влияет на игровой баланс и более мелкие детали, как, например, интерфейс или банальные иконки.
Прошедший год не обидел игроков World of Warships контентом, в игре дебютировали новые кооперативные операции, клановые сражения, исторические сюжетные кампании, уникальные и прославленные флотоводцы и многое другое. Ну и морская техника приплыла, куда же без нее – эскадренные миноносцы СССР и Паназии, а также крейсеры Французской республики и линейные корабли Англии.
Не менее важная деталь в сетевых играх – возможность командного взаимодействия и группировка в кланы. Такая функция появилась в начале прошлого года, а уже осенью морские волки получили в свое распоряжение морские базы, которые можно совместно эксплуатировать. В то же время дебютировали и клановые сражения – временный соревновательный режим для игроков высокого уровня и мастерства.
Подводя краткий итог: за полтора года разработчики World of Warships реализовали семь сценариев для кооперативных морских баталий, полностью рабочий клановый функционал, несколько соревновательных режимов, три исторические кампании, четыре ветви развития и несчетное количество кораблей.
Активация ключа производится на официальном сайте игры.
Примечания: