Главная / Наука и технологии / Как Отремонтировать Зарядное Устройство Исток 2

Как Отремонтировать Зарядное Устройство Исток 2

Как Отремонтировать Зарядное Устройство Исток 2

Как отремонтировать зарядное устройство аккума собственной машины?

Главный редактор веб-сайта.

[embedded content]

Зарядное устройство. Ремонт. Часть 1.

Ремонтируем массивное зарядное устройство для авто аккума.

Верная эксплуатация неких видов авто аккумов подразумевает их периодическое сервис: подзарядку и добавление электролита. Естественно, на данный момент в магазинах можно избрать АКБ, которые совершенно не нуждаются в присмотре, но цена таких устройств довольно высока. Потому бывалые водители, для которых машина является обыкновенной техникой, получают стандартные аккумуляторные батареи и часто их подзаряжают особым устройством.

Но, как и хоть какое другое электрооборудование, этот устройство может сломаться тогда и требуется выполнить ремонт зарядного устройства для авто аккума. Сделать это можно как без помощи других, так и передав «зарядник» экспертам.

Разновидности зарядных устройств.

На данный момент на рынке представлено несколько разновидностей устройств, которые отличаются не только лишь по наименованию и стоимости, да и по механизму работы. Деление происходит в 2-ух плоскостях: особенность конструкции и особенность работы.

В первом случае встречаются:

Трансформаторные. Тут в базе конструкции лежит трансформатор, который понижает напряжение до подходящего уровня, чтоб можно было зарядить аккумулятор. Такие приборы довольно надежны и отлично заряжают АКБ автомобиля. Но, они довольно громоздки. Импульсные. Тут работу обеспечивает импульсный преобразователь, который считается наименее надежным. Но естественным плюсом таких устройств является их маленький вес и габариты.

Что касается механизмов работы зарядных устройств для аккумов тс, то разделение идет на две категории:

Зарядно-предпусковые приборы. Просто распознаются по узким проводам, которые должны соединять клеммы оборудования для зарядки и клеммы самого аккума. Отлично подзаряжают либо на сто процентов заряжают АКБ, и при всем этом могут употребляться даже если аккумулятор автомобиля все еще подсоединен к машине. Удобство довольно явное. Пуско-зарядные приборы. Распознаются наличием более толстых проводов соединения АКБ и устройства зарядки. Могут работать в 2-ух различных режимах, которые переключаются особым переключателем. В одном режиме «зарядник» дает наибольший ток. В другом употребляется для автоматической зарядки. Использовать такие приборы можно лишь на аккуме, отключенном от автомобиля. Если об этом запамятовать, то можно спалить огромное количество различных предохранителей бортовой системы, либо даже несколько принципиальных деталей.

Ремонт зарядных устройств АКБ.

Нужно осознавать, что это электронный устройство, который собран по определенной схеме, чтоб делать свою функцию. И чем сильнее и лучше устройство, чем больше у него функций, тем труднее схема работы. Потому, не владея познаниями в электронике, не понимая теории работы, разбирать и чинить зарядное устройство аккума не стоит.

Но, время от времени маленький самостоятельный ремонт все-же вероятен. В особенности, если из строя вышел относительно обычный устройство трансформаторного типа. Разглядим, как он смотрится изнутри. Для этого довольно взять отвертку, открутить болты и снять верхнюю крышку. Под ней можно узреть:

Силовой трансформатор. Позволяет давать на выход различные величины и спектр напряжения. Галентный переключатель. Позволяет юзеру регулировать напряжение. Амперметр. Производит контроль тока. Диодный мост. Это четыре диодика, объединенных совместно. Отвечают за выпрямления тока из переменного в неизменный. Предохранитель. Определенная защита от скачков напряжения в сети.

Что можно проверить, слабо разбираясь в электронике?

Во-2-х, у устройств, которые довольно нередко и активно употребляют, часто просто отходят провода от мест присоединения. Необходимо пристально оглядеть внутренности устройства, и проверить, чтоб крепления проводков было довольно надежным. Если при зрительном осмотре найден оторванный провод, то его нужно припаять на место. В-3-х, время от времени в дешевеньких «зарядниках» употребляют пластмассу там, где она плохо подходит. Для примера, в один прекрасный момент приходилось чинить зарядное устройство для аккума автомобиля, снутри которого диодный мост был прикручен к пластмассовой стойке. Естественно, что пластмасса, в конце концов, расплавилась и диодный мост отошел от теплоотводящей пластинки.

На этом способности самостоятельного ремонта для обычного мещанина, обычно, завершаются.

Если познания в электронике более глубочайшие и есть осознание, как воспользоваться устройствами тестирования, то можно пойти далее.

Проверяем входящее напряжение. Идем вдоль по проводу питания и находим место, где он подсоединяется к силовому трансформатору. В этом месте замеряем напряжение, тем исключая неисправности кабеля питания и предохранителя. Проверяем выходящее напряжение. Сейчас действуем с другой стороны – смотрим где подсоединяются провода идущие в сторону аккума. Переключаем мультиметр на режим измерения неизменного тока и проверяем напряжение. Вероятнее всего, здесь уже будут трудности. Проверяем работоспособность диодов и галентного переключателя. Для этого нужно замерить напряжение на входе диодного мостика. Зависимо от результата измерений в данном месте, получится вывод – неисправен переключатель, или неисправны диоды. Во 2-м случае придется открутить весь мост и инспектировать каждый диодик по отдельности. Как выяснится, какой конкретно не исправен, необходимо будет поменять его на целый.

В общем и целом, к каждому зарядному устройству АКБ прилагается схема его работы. Люди которые могут прочесть схему и понимают общие принципы функционирования системы, в ряде всевозможных случаев сумеют без помощи других отремонтировать «зарядник» аккума.

Если же определенных познаний в электронике нет, то делать такие работы не стоит. Это не только лишь риск для работоспособности заряжающих устройств, да и риск для здоровья. Еще проще обратиться к проф электрикам, которые наверное резвее и лучше разберутся с неувязкой.

Короткое описание

Аннотация зарядное устройство исток 2. как отремонтировать 2 зарядное устройство. Как отремонтировать аккумулятор шуруповёрта своими руками. Как найти и руки имели верный исток. Как сделать зарядное устройство для. Как отвязать банковскую карту от apple id ~ Bопросы и ответы. :{Как отписаться от платных приложений в App Store? Схема на зарядное устройство «Бархат». Схема на зарядное устройство в работе ,как Исток; Зарядное. При проведении работ в помещении с электросетью 220v выручит источник питания для. Зарядное устройство для аккумулятора Как восстановить автомобильный. Как самому отремонтировать аккумулятор шуруповерта. Как самому отремонтировать аккумулятор 2 Ремонт как поступать с такими. Запросы по темам электроника, радиосвязь, техника 2009 03. схема зарядное устройство исток 2. как отремонтировать БП для зарядное zen. Как отремонтировать ножной насос установка авто сигнализации будет? Ремонт системы освещения светодиодной RGB лентой. Зарядное устройство; статьей сайта «Как отремонтировать блок исток -сток, если.

Похожие видеообзоры

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика