Цифровые товары – это практично и удобно, а сервис Steam в качестве ведущей платформы для цифровой дистрибуции видеоигр даёт возможность не только совершать покупки, но и в определённых условиях возвращать деньги на кошелёк.
Если вдруг вы совершили неудачную покупку в Steam, приобрели симулятор лагов и багов, ну или игра просто не понравилась, тогда предлагаем ознакомиться с инструкцией, которая поможет вернуть на счёт кровно заработанные деньги:
- Первым делом важно обязательно удостовериться, что покупка, за которую вы хотите вернуть деньги, совпадает со всеми официальными требованиями платформы Steam (не прошло 2 недели после покупки, вы провели в игре менее двух часов);
- Следом необходимо запустить Steam на панели в самом верху меню выбрать вкладку «Справка» выбрать вариант «Служба поддержки Steam»;
- В открывшемся окне, если нужной игры в графе «Недавняя активность» нет, тогда следует перейти к пункту пониже «Игры, программы и т.д.» или «Покупки» (в первом случае нужно прописать название игры и нажать по результату, а во втором отобразится список приобретённых игр за полгода);
- Далее нужно ответить на вопрос «Какая проблема возникла с этим товаром?», где, как правило, лучше выбрать «Товар не оправдал ожиданий», однако только в ситуациях, когда не подходят другие варианты, то есть если у игры, например, существуют проблемы технического характера и они вам не дают покоя, тогда, конечно же, следует выбрать соответствующую причину;
- Определившись с проблемой, сервис на выбор предлагает два варианта решения. И поскольку основная задача – вернуть деньги, выбираете соответствующий вариант с возвратом средств;
- В случае с каким-нибудь набором платформа обязательно покажет, что будет удалено из вашей библиотеки (при условии одобрения заявки). Кроме того, в конце вам покажут, сколько денег вернётся на счёт, а также предстоит указать причину возврата с примечанием (последнее является необязательной графой, но она может помочь, поэтому рекомендуем хотя бы коротко её заполнить). Напоследок, в конце отобразится ваша электронная почта, на которую придёт сообщение от техподдержки Steam;
- Теперь «Отправляете запрос» и ждёте, когда на почту придёт письмо с одобрением или отказом, но если деньги за игру вернуть нельзя, тогда сразу же появится сообщение, что запрос не соответствует правилам игры, но имея какие-нибудь железные аргументы, можно ещё раз испытать собственную удачу.
И да, учите, что после использования определённых платёжных систем (Яндекс.Деньги, QIWI, Мобильные платежи, Прямое пополнение), вернуть денежные средства получится только на кошелёк платформы Steam. Вдобавок деньги на стимовский кошелёк, как правило, возвращаются в течение недели, как и в случае с другими платёжными системами, но вот срок ожидания на карты Masterсard или Visa может вообще растянуться на месяц, так что учитывайте это.