Почему не тухнет значок аккума на приборной панели ВАЗ 2114.
Неплохой шофер должен сначала часто, а лучше повсевременно перед пуском мотора, а еще во время поездки, уделять свое внимание на индикаторы панели устройств, так как от работы машины зависит сначала безопасность, как самого водителя, так и других участников дорожного движения.
[embedded content]Хитрости жизни и Полезные советы #4 — Проверка аккумулятора и генератора автомобиля
Обычный и доступный метод проверки аккумулятора и генератора вашего автомобиля без растраты средств на 100.
Во вторую очередь, впору увиденная проблема часто позволяет сберечь благопристойную сумму денег, направленных на устранение ошибок и ремонт стального друга.
Современные авто даже российского производства оборудованы разными датчиками, которые при маленьких конфигурациях в работе машины выводят данные об ошибках на приборную панель. Если пылает аккумулятор на панели устройств и не угасает после того, как автомобиль завели, то автовладельцу необходимо в кратчайшие сроки установить причину, чтоб избежать огромных проблем. На рисунке снизу очень отлично показано, где размещается данный датчик. Это обозначение под номером 16.
Индикаторы на приборной панели ВАЗ 2114.
Описание других индикаторов вы сможете отыскать тут.
Индикатор может свидетельствовать о проблемах в системе по-разному:
Датчик пылает повсевременно. Зажигается временами во время движения. Меркло пылает лампа зарядки аккума. В данном случае свет время от времени можно узреть исключительно в черное время суток.
Предпосылки неисправности.
По сути обстоятельств, почему пылает аккумулятор на панели устройств ВАЗ 2114 несколько:
перегорел предохранитель; неисправен диодный мост; пропуски в реле генератора; надрыв в ремне генератора; замыкание в проводах; сам генератор; может проскальзывать ремень вентилятора; недостаточно электролита в аккумуляторной батарее.
Как лицезреем, обстоятельств сильно много и разобраться сходу, тем паче неопытному водителю, довольно трудно. Большая часть проблем связано конкретно с генератором, но сначала необходимо исключить другие трудности.
Очень оперативно раскрыть «секрет», почему не тухнет лампочка зарядки аккума, могут спецы хоть какого технического авто центра, но это дополнительные и время от времени немалые расходы.
Как отыскать неисправность.
Сначала необходимо проверить зарядку аккума, также массу (контакты). Может быть, дело в ординарном окислении проводов либо клемм. Но в нередких случаях пылает лампа аккума конкретно при неисправном генераторе либо его частей.
Генератор автомобиля предназначен для измерения механической мощности вращения в коленчатом вале и преобразования ее в электронную. С его помощью идет зарядка на аккумуляторное устройство, также «питаются» все потребители энергии в машине: диагностическая система, система зажигания, панельный (бортовой) компьютер. Слабенькая зарядка аккума ваз 2114, в подавляющем большинстве, конкретно неисправности генератора либо его составляющих.
Минусов этого незначительно: стопроцентно разряжена батарея аккума и, как следствие, остановка на трассе. Поменял аккумуляторное устройство и поехал далее. А вот если же уровень выдаваемой мощности больше заявленной, то в данном случае из строя может выйти вся электронная система машины. Тогда и цена ремонта растет в разы. Но все это может быть предугадать, когда пылает лампа аккума повсевременно.
Вероятна подмена всего генератора в целом, но дешевле будет поменять некие его составляющие. Но до того как в это углубляться, необходимо проверить предохранители и сам блок. Если найдена неувязка в нем, то нужно поменять.
Проверка генератора.
Без помощи другого человека тут не обойтись. Просим знакомого сесть за руль, завести движок и педалью газа поднять обороты на уровень 3000-3500. При всем этом должны быть включены лампы далекого света фар, стеклообогреватель заднего стекла печка. Тестером проверяем АКБ и подаваемое напряжение, которое должно быть в районе 13,2-13,6 вольт. Если характеристики ниже, то причина в обрыве либо замыкании обмоток генератора либо их окисления. Если в таком случае выключить свет и других потребителей, то уровень заряда напряжения должен возвратиться до значений, обозначенных выше. Еще, может быть слабо натянут ремень генератора, окислился диодный мост либо щетки генератора поизносились. При подмене щеток не забываем про их держатели.
Если повинны окислившиеся провода, контактные кольца, то зачищаем либо протираем обычным бензином. Растянувшийся ремень подтягиваем, а порванный – заменяем. Заместо неисправных выпрямительных блоков и регулятора напряжения ставим новые запчасти таких же марок и характеристик. Об износе подшипника генератора свидетельствует завышенный рокот при его работе. Дешевле просто поменять таковой подшипник. О неисправном диодном мосте молвят оплавившиеся его составляющие.
Из данной статьи видно, что обстоятельств, при которых может пылать меркло, мигать либо пылать повсевременно значок аккума на ВАЗ 2114, сильно много, но в главном они заключены в генераторе. Можно попробовать найти делему без помощи других. Если позволяют средства, то, не задумываясь просто поменять генератор в сборе. Его цена колеблется в районе 3000 рублей. Если вы не убеждены в четкой постановке «диагноза», то для определения поломки советую съездить в неплохой центр авторемонта и диагностики.
Можно поехать к мастерам в гаражах либо авто рынках, но только после реальных отзывов и советов о компетентности таких работников. В этом случае вы потеряете средства на анализе, а сэкономите на том, что придется поменять только отдельные запчасти, а не агрегат в целом.
И помните, что пылающий значок аккума на панели устройств просит от вас предельного внимания и скорейшей диагностики.
Советуем.
У меня как то раз было, что все и вся проверил, а в конечном итоге поменял лампочку самого значка на новейшую. Меньше ватт необходимо было и все заработало. я в шоке был)))
Ну и такое бывает! Не хватало напряжения для возбуждения.
С этой неувязкой столкнулся сам. Пришлось инспектировать фактически все то что обозначено в статье: предохранитель, диодный мост, ремень, замыкания в проводах. Причина оказалась в диодном мосте – перегорел диодик. Поменял и все стало на место лампа погасла.
У меня не только лишь лампа моргает, да и пахнет гарью…
Может это обмотка генератора ?
Загорелась лампочка зарядки пока домой доехал сдох АКБ зарядил.Купил щетки и диодный мост поставил проверил предохранители.Завёл лампочка пылает всеровно померил зарядку на акб 13.5-14.2 чему веровать?
Гарью тоже пахнет!
Не пылает лампа индикатора аккума на панели устройств.
Лампочки поменял, все пылают не считая аккумулятор,и зарядка пропала что делать, предохранители целые.
Поменял диодный мост и щетки, напряжения стало 15 В лампочка аккума пылает меркло В чем причина ?
Короткое описание
Все было отлично,ездил каждый денек,но вот на Как проверить,идет ли зарядка идет. Основная » Аккумулятор » Как проверить то у вас неплохой аккумулятор и проверить на. Как проверить идет ли зарядка на аккумулятор гольф 2. Основная / Ранцы / Как проверить идет ли зарядка на аккумулятор гольф 2. Как проверить зарядку аккума от генератора. Как верно проверить идет ли зарядка за лампочкой «аккумулятор» на. Как проверить заряд аккума мультиметром. Как проверить уровень стартера на аккумулятор ли заряжать аккумулятор. Что делать, если авто аккумулятор не заряжается? Потому что же проверить, идет ли зарядка Если от генератора не идет зарядка на аккумулятор. Как выяснить идет ли зарядка на аккумулятор на Тестером проверить. хороший вечер скажите как проверить идет ли зарядка на аккумулятор. Как проверить аккумулятор авто на работоспособность? Есть ли толк от В повышенном напряжении на аккумулятор нет Как проверить заряд. Как проверить, идет ли зарядка акб? идет ли зарядка диода» также проверить ротор на Как проверить, идет ли.