Главная / Наука и технологии / Какая радость нам от Soulсalibur VI?

Какая радость нам от Soulсalibur VI?

Какая радость нам от Soulсalibur VI?

Файтинги? Знаем такие: MK X, Tekken, Street Fighter, Месть Боксёра. Soulсalibur? Что? Откуда? Японцы? Зачем? Но коварные разработчики придумали хитрый план, как привлечь западного игрока к шестой части серии.

Да, конечно, уже нашлись отечественные игроки, которые с детства за Ёсимицу или Кошмара топят. Или мечтают сводить Таки в ресторан. Но, скорее всего, все эти имена ничего не говорят игрокам, которые не посвящали время исследованиям старых консольных игр. Особенно серий, которым двадцать и больше лет.

[embedded content]

Что интересного в игре, кроме грудей женских персонажей, похожих на раздутые насосом кабачки? Если вкратце, Soulсalibur – такая серия файтингов и слешеров, где бойцы, похожие на рестлеров из золотых снов Юкио Мисимы, лупят друг друга оружием, и каждый по своему. Ножи, мечи, нунчаки, косы, тонфы – всё это кобудо и прочие боевое искусство очень разнообразят игровой процесс.

Soulсalibur VI ничего не меняет в устоявшейся концепции «Tekken с оружием и продвинутым сюжетом». Прекрасная графика на Unreal Engine 4, роскошные атрибуты цифровых дочерей Евы, не менее удивительная анимация персонажей и проработанные локации доведут до восторга поклонников серии. Но что делать людям, росшим вдалеке от широкого ассортимента игровых консолей?

Какая радость нам от Soulсalibur VI?

Искать знакомые лица. Общий стиль игры потихоньку смешается от японского поп-фетишизма к брутальной тематике темного фентази. Тенденция, легко прослеживаемая в большинстве последних японских игр. От Final Fantasy XV до Monster Hunter: World ощутимы амбиции азиатских разработчиков, заметивших интерес западной публики. Но интерес вызван оригинальной незнакомой культурой, а они решили добавлять то, что американский пипл и так хавал годами.

Например, игроки легко заметят образы персонажей из Diablo, Metal Gear или даже самого Кратоса. За историю существования вселенной Soul в нее попали герои из самых разных игр. Ничего удивительного, что в это раз, барабанная дробь, в сети попался Геральт из Ривии. Да-да, I Hate Portals в самом наглядном виде.

[embedded content]

Вместе с нашим любимым желтоглазиком телепортировалась изрядная часть Каэр Морхен, которая станет ареной для поединков. На ней ведьмак покажет навыки обращения с мечом и боевой магией под мелодию Hunt or Be Hunted и озвучку Дага Кокла. Так, раз теперь у миллионов людей появился повод купить игру, перечислим некоторые особенности новой части.

Самое важное, конечно, это персонажи с богатой историей. Даже превращаясь в отбивное мясо, они умудряются ввернуть парочку острот, извиниться за неудобства или выразить своё отношение к сопернику, если того легко одолеть. Мало того, от удачных ударов с тел слетают фрагменты одежды, так что можно оставить кого-нибудь пафосного аниме-мальчика в одни трусах против ведьмы с металлическим хлыстом.

Другое немаловажное отличие файтинга, которое ещё не попало в другие игры – а вы очень удивитесь, если начнете считать фишки, вытащенные из Soulcalibur другими играми – лютая система комбеков. Для победы в матче необходимо три раза повергнуть противника. Неприятно, наверно, когда счет 2:0 и кто-то сейчас проиграет всухую? Два проигранных раунда подряд активируют Soul Charge, который позволит проигрывающему игроку повернуть бой в свою пользу либо благодаря усилению атаки, либо использованию суперкомбо.

Скриншоты суровой красоты эпохи Великих географических открытий

Премьера SoulCalibur VI запланирована на 2018 год на PlayStation 4, Xbox One и PC. Вас ждут помолодевшие классические персонажи, современная графика и альтернативный XVI век. У игры полно повод заинтересовать любого игрока, уставшего от однообразных безидейных файтингов и пресных слешеров.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика