Файтинги? Знаем такие: MK X, Tekken, Street Fighter, Месть Боксёра. Soulсalibur? Что? Откуда? Японцы? Зачем? Но коварные разработчики придумали хитрый план, как привлечь западного игрока к шестой части серии.
Да, конечно, уже нашлись отечественные игроки, которые с детства за Ёсимицу или Кошмара топят. Или мечтают сводить Таки в ресторан. Но, скорее всего, все эти имена ничего не говорят игрокам, которые не посвящали время исследованиям старых консольных игр. Особенно серий, которым двадцать и больше лет.
Что интересного в игре, кроме грудей женских персонажей, похожих на раздутые насосом кабачки? Если вкратце, Soulсalibur – такая серия файтингов и слешеров, где бойцы, похожие на рестлеров из золотых снов Юкио Мисимы, лупят друг друга оружием, и каждый по своему. Ножи, мечи, нунчаки, косы, тонфы – всё это кобудо и прочие боевое искусство очень разнообразят игровой процесс.
Soulсalibur VI ничего не меняет в устоявшейся концепции «Tekken с оружием и продвинутым сюжетом». Прекрасная графика на Unreal Engine 4, роскошные атрибуты цифровых дочерей Евы, не менее удивительная анимация персонажей и проработанные локации доведут до восторга поклонников серии. Но что делать людям, росшим вдалеке от широкого ассортимента игровых консолей?
Искать знакомые лица. Общий стиль игры потихоньку смешается от японского поп-фетишизма к брутальной тематике темного фентази. Тенденция, легко прослеживаемая в большинстве последних японских игр. От Final Fantasy XV до Monster Hunter: World ощутимы амбиции азиатских разработчиков, заметивших интерес западной публики. Но интерес вызван оригинальной незнакомой культурой, а они решили добавлять то, что американский пипл и так хавал годами.
Например, игроки легко заметят образы персонажей из Diablo, Metal Gear или даже самого Кратоса. За историю существования вселенной Soul в нее попали герои из самых разных игр. Ничего удивительного, что в это раз, барабанная дробь, в сети попался Геральт из Ривии. Да-да, I Hate Portals в самом наглядном виде.
Вместе с нашим любимым желтоглазиком телепортировалась изрядная часть Каэр Морхен, которая станет ареной для поединков. На ней ведьмак покажет навыки обращения с мечом и боевой магией под мелодию Hunt or Be Hunted и озвучку Дага Кокла. Так, раз теперь у миллионов людей появился повод купить игру, перечислим некоторые особенности новой части.
Самое важное, конечно, это персонажи с богатой историей. Даже превращаясь в отбивное мясо, они умудряются ввернуть парочку острот, извиниться за неудобства или выразить своё отношение к сопернику, если того легко одолеть. Мало того, от удачных ударов с тел слетают фрагменты одежды, так что можно оставить кого-нибудь пафосного аниме-мальчика в одни трусах против ведьмы с металлическим хлыстом.
Другое немаловажное отличие файтинга, которое ещё не попало в другие игры – а вы очень удивитесь, если начнете считать фишки, вытащенные из Soulcalibur другими играми – лютая система комбеков. Для победы в матче необходимо три раза повергнуть противника. Неприятно, наверно, когда счет 2:0 и кто-то сейчас проиграет всухую? Два проигранных раунда подряд активируют Soul Charge, который позволит проигрывающему игроку повернуть бой в свою пользу либо благодаря усилению атаки, либо использованию суперкомбо.
Премьера SoulCalibur VI запланирована на 2018 год на PlayStation 4, Xbox One и PC. Вас ждут помолодевшие классические персонажи, современная графика и альтернативный XVI век. У игры полно повод заинтересовать любого игрока, уставшего от однообразных безидейных файтингов и пресных слешеров.