Подготовьтесь восстанавливать городок, сражаться с монстрами и приставать к жителям с непристойными предложениями.
Пару лет назад китайская студия Pathea Games выпустила My Time at Portia, приятный, но сырой и забагованный симулятор жизни. В отличие от большинства собратьев по жанру, в нем почти реалистичная графика, много экшена и камера с видом от третьего лица.
Затем китайцы решили, что достигнутого успеха мало – надо выпустить такую же игру, только лучше и с сетевым модулем. Так дошло дело до анонса My Time at Sandrock.
Разработчики собрали деньги на разработку – почти полмиллиона баксов – и уже готовы показать плоды трудов публике. Игра, как нередко бывает, выйдет в раннем доступе. Без кооператива, романтики, а только с первой сюжетной главой приключений. В недоделанном состоянии My Time at Sandrock проведет около года.
Старт раннего доступа намечен на 27 мая 2022 года в Steam и в Epic Store.