В этом году без моря, ребята.
Sea of Thieves – вторая игра в современной истории, ступившая на путь No Man’s Sky. Разработчики не бросили неудачный проект, а упорно работали над ним, постепенно доведя до флагмана всей линейки продуктов Xbox. Она уникальна: без опыта, уровней и других утомительных ролевых элементов. За что и любима.
В начале марта [что-то случилось]. Одни из первых отреагировала Microsoft, убрав все игры из свободной продажи. Но они остались в многочисленных магазинах, пускай даже за конскую цену.
Но не Sea of Thieves – она пропала везде. Нет игры в рекомендованных магазинах, нет даже у сомнительных продавцов с торговых площадок. Практически везде на пространстве рунета вас встретит неутешительная надпись «Этот товар закончился».
Выхода у сообщества есть два. Первый – получение тем или иным путем доступа к Xbox Game Pass, а потом запуск игры через него. Второй – так называемый «параллельный импорт», с которым масса сложностей из-за многопользовательской специфики игры. Для многих геймеров это тупик.
Это один из первых признаков цифрового дефицита, который, если ничего не поменяется, обрушится на геймеров к осени 2022 года.