Apple имеет репутацию компании, у которой самые лучшие рекламные объявления во все мире. Apple знает не только то, как создавать уникальную продукцию для потребителей, но и то, как продать ее покупателям, лучше чем любая другая компания на планете. За последние четыре десятилетия у Apple было несколько невероятных рекламных объявлений.
Некоторые из них проникли в сердца потребителей, в то время как другие были на самом деле ужасны. Мы просмотрели некоторые из лучших рекламных объявлений за эти годы, и решили, что эти 12 являются самыми лучшими за все время.
Одна из первых реклам Apple «Простота – высшая степень изощренности», показала, что Apple на самом деле использует минимализм в своих рекламных компаниях. В компании отошли от этого стиля спустя несколько лет, но вскоре, в конце 90-ых снова вернулись к нему. Мы считаем, что это один из лучших примеров простоты, который использовала компания Apple.
Иногда Apple создавала очень плохие рекламы, например, как эта. Да, мы видим компьютер фирмы Apple и ребенка, радостно играющего в видео игры. Но компьютер находится в странной позиции, так, что ребенку приходится тянуться, для того чтобы достать до клавиатуры, которая находится в противоположной стороне от монитора. Также, мы видим неприятного на внешность продавца, который стоит за ребенком и зачем-то делает ему массаж. Это ужасно. Эта реклама была создана в начале 80-ых, и все плохие рекламные объявления последовали за ней.
Сложно сказать какая из печатных рекламных компании Think Different является самой лучшей, но Мухаммед Али имеет преимущество, потому что он – Великий. В компании Think Different было много простых рекламных объявлений, которые помогли усовершенствовать и вернуть на прежнее место бренд Apple, после возращения Стива Джобса.
В направлении платформы Newton чувствовалось будущее, но Apple убила MessagePad 200 совсем скоро после его рождения.
Macintosh был первым компьютером, который помог ПК стать легким в использовании. Нам нравится, как эта реклама отражает способ, которым Стив Джобс представил нам Macintosh, вытащив его из сумки и показав миру на что он способен.
Рower Mac G4 Cube не был коммерчески успешным, но выглядел очень привлекательно, и у Apple было несколько великолепных рекламных печатных постеров для него, например как этот.
Компьютер Apple IIc был одним из самых изящных, маленьких компьютеров на планете. Посмотрите, как мило он выглядит на этой рекламе по сравнению с IIe. Не хотите ли Вы схватить его, крепко обнять и лечь с ним в кровать?
Во время презентации iMac было очень много сплетен. Люди думали, что корпус выглядел глупо и был всего лишь рекламным трюком. Реклама Apple помогла убедить, что iMac не просто забавно выглядящий компьютер, и что его надо воспринимать всерьез.
Любая реклама, в которой обнаженный человек, скрывает части своего тела компьютером, победа для нас. Играя с концептом Apple, можно сказать, что Apple представляет собой больше, чем просто компьютер, если вернуться ко временам Адама и Евы. Эта идея считалась умной и веселой.
Реклама iBook обеспечивала совершенный баланс, давая возможность показать, что этот компьютер является достаточно серьезным устройством для профессионалов, и в то же время имеет забавный стиль, который сделал его столь успешным.
В одной из рекламных серий, компания Apple использовала характерные черты исторических личностей, таких как: Генри Форд, Томас Джефферсон и др., и спрашивала пользователей, что бы могло случиться, если бы эти великие люди имели доступ к компьютеру.
По материалам yablyk