Blazing Core – рыцарские сражения из мира далекого будущего, где меха эпос вытеснил баллады о шлемоблещущих героев, а сверкающие холодным металлом дроны сменили нежных юных пажей.
Если сбавить пафос, то Blazing Core – тактический командный шутер с огромными боевыми роботами на движке Unreal Engine 4.
Почему роботы называются рыцарями, а не боевыми костюмами, гирами или боевыми шагателями? Ну нет, вопрос имеет готовый ответ – рыцарем называется пилот, а его снаряжение – доспехами. Кроме того, у него есть оруженосец-дрон, одновременно исполняющий функции знаменосца. В будущем оптимизация и интенсификация знатно урезали рабочие места.
Каждый меха-доспех отличается уникальными характеристиками и особым дизайном, символизирующим основную роль выбранного доспеха. Впрочем, гибкие настройки кастомизации позволяют не зацикливаться на одной роли или личине. Но у каждого жанра свои условности, и все равно выбираться придется из бульдозеров, пауко-танков и боевых куриц.
К слову, о курицах. Соседняя вселенная Battletech (с Mechwarrior) отличается яркими оттенками коричневого и серого. Мрачный индустриальны сеттинг хорош для настольных игр и книг, которые читают фанаты миниатюр. А вот в играх цветовая палитра очень удручает.
Blazing Core использует все мощности Unreal Engine 4 для того, чтобы изображение на экране было ярким, четким и позволяло проникнуться атмосферой рыцарского турнира, синтез традиций и технологий.
Местные мехи непохожи на изможденных лошадок или ряженых героев боевиков из Titanfall; художникам удались нащупать и вывести оригинальную эстетику, сплавив ощущение качественной детской игрушки с серьезным ощущением тяжелой техникой.
Местные арены для боев тоже не утомляют глаз размазанными текстурами. Можно отметить, что Blazing Core напоминает Overwatch. Окей, сейчас любой командный шутер напоминает Overwatch, но именно от Blazing Core воссоздает киношно-показательное состязание с высокими ставками и высокими технологиями.
Впрочем, матчи в Blazing Core куда более размеренные и вдумчивы. Пилоты явно не хотят рисковать собой, вступая в опасный ближний бой, поэтому предпочитают перестреливаться с безопасного расстояния, иногда используя особые способности персональных дронов.
Кроме того, на всех картах бой проходит в одной плоскости, боевые костюмы не собираются прыгать до солнца, симулируя Quake. Так что в игре очень важно хорошее тактическое чутье и готовность к командной работе. Кроме того, местные костюмы заменяются стандартные классы и исполняют в боях функции артиллерии, танков и мобильных разведчиков.
В данный момент в игре 6 мехов, а также два режима, Завоевание (3х3 bo3) и Team Deathmatch, что очень мало даже для начала раннего доступа, но разработчики обещают оперативно добавлять новый контент, проводить ивенты-турниры с ценными наградами и прислушиваться к гласу сообщества.
Blazing Core уже доступна в Steam в раннем доступе.
Никаких микротранзакций в игре не предвидится.