Ситуация вышла неоднозначная – сами попробуйте решить, какой из сервисов лучше.
Coffee Stain Studios – бесконечный источник радости и веселья в душной игровой индустрии. А как иначе, если студия вписала себя в историю благодаря Goat Simulator?
Сейчас студия работает над скандально известной песочницей Satisfactory. Основой шума вокруг игры стало желание разработчиков выпустить ее в Epic Store в числе первых релизов, когда в новом цифровом сервисе вообще ничего не было.
Влившись в струю из высококультурного интеллектуального обмена мнениями, бьющую из Twitter, разработчики удачно посмеялись над мнениями критиков и хейтеров, заодно лишний раз пропиарив игру.
Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?
Прошло много времени, Satisfactory прошла альфа-тест, попала в ранний доступ и вышла в Steam. Прошел месяц, и разработчики выпустили отчет – видимо, им тоже была интересна эта тема.
Оказалось, что общие продажи чуть выше 9 копий, но разработчики пообещали оформить рефанд за каждый лайк под видео с подсчетами и скатиться к прежним показателям. Это шутка.
Общие продажи Satisfactory на текущий момент составляют более 1,3 миллионов копий в Steam и Epic Store. Это очень хороший результат, но как он обеспечен?
Почти 959 тысяч составляют продажи в Epic Store, около 368 тысяч были реализованы в куда более популярном сервисе Steam.
Пышущая весельем персона комьюнити-менеджера открыла некоторые цифры: за три месяца в Epic Store реализовано около 500 тысяч копий, а данные Steam относятся к первому месяцу после выхода на платформе.
Очень повлияла на цифры летняя распродажа в Steam, но в Epic Store тоже были распродажи с щедрыми купонами от владельцев сервиса. В общем, эффективность обоих сервисов доказана.
Есть ли смысл в этой информации? Почти никакого.
Но у важной темы для споров появилось новое оружие. Спасибо сотрудникам Coffee Stain за новую порцию масла в огонь холиваров.