Полноценный релиз не пошел игре на пользу.
DwarfHeim – некогда многообещающая кооперативная стратегия с удачной задумкой. Реализация подкачала – если тестирования и первый этап вселили надежду в игроков, то после релиза она истаяла.
Так как игра рассчитана на режим 3v3, многие игроки желали испытать в первую очередь именно его. К сожалению, низкая населенность серверов (0) не позволит в полной мере оценить режим. Разработчики заранее придумали решение: одной копии игры как раз хватит на 3 человек, а место врагов займут боты.
Идея отличная, особенно для игры за 25 баксов. Но почти все немногочисленные игроки жалуются не только на невозможность найти сетевую игру, но также на проблемы в кооперативном режиме: сыроватый билд на Unity регулярно вылетает, связь между игроками теряется, долгие загрузки мешают геймплею.
Релизная версия не исправила основные технические проблемы, а лишь добавила немного нового контента и подтянула интерфейсы. Разработчики подытожили неудачный ранний доступ реализацией локального кооператива, поблагодарили сообшество и извинились перед фанатами стратегий за итоговый провал DwarfHeim.
За два дня после релиза чуда не произошло, но игра все еще доступна в Steam.