Generation Zero расскажет про войну людей и роботов в 80-х годах. Та еще война: люди бегают от Robо-sapiens по скандинавским лесам. Главная задача, предлагаемая разработчиками – выжить и самостоятельно узнать историю истребления человечества.
Заодно и подтвердить факт этого истребления – вдруг перед нами всего лишь локальное восстание автоматов с заводов Scania или IKEA за право состоять в профсоюзах. А остальной мир не помогает шведам из-за вредности и зависти к шведской экономической модели.
Проект относительно скромный, основными фишками станут атмосфера 80-х и боевые отметины на врагах: все нанесенные «раны» остаются на машинах, так что после успешного побега можно снова встретить уже искалеченного врага и безжалостно его добить. И никаких сюжетных пафосных роликов с грубой эксплуатацией ностальгии.
А вот просто эксплуатация есть – за предварительный заказ игроки получат набор стереотипной одежды: футболки, бомберы, кепки. Костюмирование наверняка получит развитие, поэтому жалкие, грязные, побитые и голодные персонажи будут бегать от кровожадных роботов по сырым лесам в ярких нарядах с плеча Майкла Джексона. Дископартизаны.
Еще в Generation Zero нам пообещали реалистичную акустику, баллистику, умный ИИ и динамическую смену погоды, но все это заслуги уже зарекомендовавшегося себя движка Apex, а не конкретные фичи игры.
В прошлой новости про Generation Zero я усомнился в способности Avalanche Studios работать сразу над несколькими проектами, при этом учитывая прошлые заслуги студии. Не зря, как оказалось.
Неужели все ресурсы затрачены на эту особенную игру, из-за чего пострадали намного более известные проекты? Многочисленные бета-тестеры весьма тепло отзываются о ранней версии игры, отмечая ее хардкорность и правильную атмосферу, которую не нарушают лишние элементы интерфейса. Но учтите, что они еще и хвалят прекрасную графику, которую далеко не каждый в упор разглядит.
Как эта игра родилась? У кого из студии возник неодолимый порыв засунуть в theHunter: Call of the Wild роботов, сменить эпоху, выкрутить свет в ноль и урезать кооператив до четырех игроков? У кого-то кодзимиального, ведь именно подобные проекты остро нужны миру. Человечество требует Horizon Zero Dawn с мультиплеером!
Generation Zero выйдет 26 марта 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.