И стала еще больше похожа на Crimson Desert. Кто успеет в релиз первой?
Корейцы показали первый геймплей суровой многопользовательской игры Rise, упор в которой сделан на суровость экшена, на суровое средневековье и на суровое управление отрядами. А еще на вполне милую графику Unreal Engine 4.
Многие игроки с самого анонса подозревают, что Rise является прямым конкурентом Crimson Desert, с которой у анонсированного проекта совпадает характер геймплея, уже второй трейлер и общий настрой сеттинга.
MMORPG RISE – еще одна псевдо-средневековая корейская мобилка и скороспелый клон Crimson Desert
Самым внимательным игрокам оказалось несложно заметить параллели с образами персонажей из Ведьмака и Игры престолов, также подчеркнутое сходство геймплейного ролика с некоторым соулслайками. Ну, с теми самыми, в которых гигантские монстры в рыцарских личинах машут мечами.
Кроме того, игроки отмечают ориентацию Rise на мобильные платформы: удачные модели персонажей с не совсем удачными анимациями резко выделяются на фоне слегка размытых пейзажей. Хотя дело может быть в алгоритмах сжатия картинки от видеохостинга.
Rise должна была выйти до конца года. Но, похоже, гонка между мобильными ковырялками Rise, Crimson Desert, Project: Ragnarok и Odin: Valhalla Rising продолжится – после релиза Genshin Impact как минимум трем из них придется пересмотреть подход и дату выхода.