Злые языки предрекали Mavericks: Proving Grounds закрытие через несколько недель после релиза, но новое руководство утерло хейтерам нос, прекратив разработку игры сразу же после начала альфа-теста.
Наш сайт достаточно незаинтересованно следил за существованием Mavericks: Proving Grounds, так что поговорить есть о чем. Студия Automaton Games сперва придумала название, потом концепцию королевской битвы на 400 и 1000 человек, а дальше начала клепать трейлеры и зазывать игроков на тестирование.
25 июля тестирование началось, а 26 июля игру закрыли из-за недостатка финансирования. Так мы и не узнаем, какой опыт могла бы представить королевская битва, поддерживаемая SpatialOS, инновационной платформой для разработки многопользовательских игр.
Mavericks: Proving Grounds – новые подробности королевской битвы на тысячу игроков и запись на ЗБТ
У SpatialOS тоже все плохо: то терки с Unity, то проблемы с разработкой Worlds Adrift и Fractured, то отказ от инноваций такими играми, как Chronicles of Elyria и Camelot Unchained. И вот еще один независимый проект не смог дожить даже до раннего доступа. Надежда остается только на Scavengers.
Дальнейшая судьба Automaton Games неизвестна. Студию либо закроют, либо используют имеющиеся наработки в других проекта. Если, конечно, наработки появились за два года.
Все больше заявленных королевских битв умирает. Оно и понятно – позволить себе анонсировать амбиционную игру в модном жанре без четкой концепции, чтобы потом выпустить трейлер и решить, что игру нужно делать по трейлеру, может только BioWare.