Космический реализм грядущего китайского шутера станет еще более проработанным благодаря обработке лучей в реальном времени.
Китайские разработчики придумали соревновательный шутер в (почти) открытом космосе, разработали карты, отшлифовали физику оружия. А как еще улучшить игру, изначально отличается минимализмом концепции?
Только накрутить картинку! Если до реализации трассировки лучей Boundary выглядела на уровне фильма «Гравитация», то теперь картинка почти неотличима от современных качественных документальных съемок, но с налетом обязательной кинематографичности.
BOUNDARY – многопользовательский космический шутер с шокирующей разрушаемостью
Новые технологии улучшат качество теней, реализуют отражения на полупрозрачных и непрозрачных материалах, а также успешно помогут симулировать различные виды освещения.
Для технической демонстрации используются движок Unreal Engine 4.22 с DirectX 12 и DirectX Raytracing. Подробностей о работе игры на картах новейшего поколения пока нет.
Boundary должна выйти на ПК и PlayStation позже в этом году.