После уничтожения Луны и остановки вращения Земли человечество оказалось на грани вымирания и мгновенно превратилось в кочевую орду, питаемую подножным кормом. Кланам остается лишь воевать за ресурсы, попутно удирая от выжигающего планету Солнца.
Прилетевший из далекого космоса гигантский астероид столкнулся со спутником Земли и свел его с орбиты. Уничтожение Луны пагубно сказалось на нашей планете, остановив вращение ее оси и разделив ее поверхность на две экстремальные зоны. Солнечная сторона превратилась в обугленный пепел, а затемненная сторона Земли покрылась ледяными шапками. Единственным доступным местом для жизни осталась тонкая линия экватора, куда мы и отправимся.
Last Oasis – это многопользовательская песочница с элементами выживания и клановой системой взаимодействия, превращающая игроков в похожих на дикарей выживших людей, вынужденных вести кочевой образ жизни и рыскать по руинам в поисках ресурсов. Занятие это очень неприятное и опасное, а допускаются к нему только добровольческие группы – так называемые кланы, на базе которых и выстраивается командное и внутриигровое взаимодействие.
Игровой процесс основан на вылазках в особо опасные места и обслуживание на главной базе – шагающем городе Флотилле. Гигантская машина останавливается только в найденных оазисах, которые и исследуют все игроки. Просто выйти и пойти погулять не получится – придется сесть за штурвал Ходока – деревянного пепелаца, служащего средством передвижения, мобильной базой и боевой машиной. Ходока можно улучшать с помощью модулей и делать удобнее для эксплуатации.
Экономика в Last Oasis крепко привязана к войне – все кланы должны конкурировать за контроль над найденными оазисами и редкими ресурсами. Это, в свою очередь, стимулирует торговцев, призванных продавать добытые ресурсы и пиратов, грабящих торгашей. И это не конец цепочки, за бандитами могут начать охоту наемники, которым также надо платить вознаграждение – главное, чтобы разработчики не промахнулись с балансом экономики, иначе хвост завертит собакой.
Управление регионом обещает быть динамичным из-за сменяемых времен года. Но это не климатические изменения погоды, а политическая ситуация, регламентирующая отношения игроков между собой в данный промежуток времени. Всего предусмотрено три времени мира – покой, мир и глобальная война. Во времена покоя вы можете сосредоточиться на «творческой» стороне игры, мир необходимо использовать в целях подготовки к войне, а глобальная война заставит воевать всех против всех.
Каждый такой цикл будет полностью перекраивать политическую картину игрового мира, приводя к власти новые силы и сбивая с пьедестала старые. Ну а если это не для вас – не вступайте в клан, а исследуйте игровой мир в одиночку или с друзьями, стройте свои базы, торгуйте с другими интровертами и ищите особо ценные ресурсы. Но помните – в любой момент к вам могут прийти организованные игроки, убить вас и забрать все, что нажито непосильным трудом.
Last Oasis уже весной выйдет в раннем доступе и планирует активно развиваться в будущем.