Последние новости
Главная / Наука и технологии / Lineage 2: Arena. Что получится, если из MMORPG сделать MOBA?

Lineage 2: Arena. Что получится, если из MMORPG сделать MOBA?

Lineage 2: Arena. Что получится, если из MMORPG сделать MOBA?

После анонса Lineage 2: Arena прошло уже больше недели, а мы, тем временем, попали на закрытый альфа-тест и окунулись в игру с головой.

Linage 2… Чего только по этой игре не было: и лоу-рейты, и крафт-серверы, и серверы с PvP направленностью. Доходило даже до серверов противоборства рас. В этот раз старая добрая линейка выпущена в новом жанре – Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), разработчиком выступила компания NCSOFT. И, поскольку российские игроки более PvP ориентированы, Lineage 2: Arena является эксклюзивом для России.

Как мне удалось выяснить, разработка косвенно связана с Кореей, точнее с тем, что когда-то в этой стране проходил ивент под названием Lineage 2 Arena: Seven Signs Battle, и он отдаленно напоминает идею одной из арен в данной игре.


Так как я неравнодушно отношусь к миру Lineage, предоставленный доступ к закрытому альфа-тестированию привел меня в восторг. Но был ли этот восторг оправдан?

[embedded content]

Основа, начинка и движок – все взято у обычной Lineage 2 последних хроник (Salvation). Не стоит рассчитывать на сверхсовременную графику, объемные эффекты и шевеление каждой волосинки при движении персонажа, но и убожеств графики 2003 года вы здесь тоже не увидите.

После захода в игру нам по канону сразу же предлагают создать персонажа (он может быть создан только один на аккаунт). Из рас доступны: люди, эльфы, темные эльфы, орки, камаэли и гномы. Все расы уравнены по характеристикам и различаются только внешне.

Lineage 2: Arena. Что получится, если из MMORPG сделать MOBA?

Выбрав своего единственного персонажа, мы попадаем в Гиран, где можно протестировать доступные классы. В игре имеется 7 различных классов по 3 архетипа в каждом, это: танки, воины, кинжальщики, лучники, маги, воины поддержки и лекари. У каждого из архетипов свои уникальные навыки и роль в команде.

Когда наигрались в городе, оставляем заявку на поиск арены и ожидаем, пока наберется необходимое количество игроков – по 6 игроков в каждую из двух команд.

Lineage 2: Arena. Что получится, если из MMORPG сделать MOBA?

После заполнения команд выбираем класс (желательно выбрать тот, которого не хватает команде) и ждем старта одной из 3-х арен. В битве в первую очередь необходимо набрать 15 уровень (он же максимальный) и постараться набить побольше золота на топ грейд вещей.

Тут, к сожалению, становится немного грустно. Вся загвоздка в том, что у игрока нет выбора среди брони и аксессуаров. Экипировка просто улучшается на грейд выше, пока не дойдет до максимального S ранга. И все, на этом фарм заканчивается, и больше никак не получится динамически изменять характеристики своего любимого класса.

В итоге вы всегда будете бегать в одном и том же, а ведь в большинстве MOBA именно разнообразие артефактов и вещей делает каждый матч уникальным, и иной раз приходится подстраиваться под артефакты противника. Разработчикам в этом направлении стоит что-то придумать, ведь с такой однотипностью игра довольно быстро приедается.

Lineage 2: Arena. Что получится, если из MMORPG сделать MOBA?

К счастью, мне удалось попасть на все 3 арены. На мой взгляд, самая интересная – это Святилище Семи Печатей, гора Башута. Локация достаточно прямолинейна, каждая команда начинает со своей стороны и стремится уничтожить босса (военачальника) противоположной стороны. Арена вынуждает выстраивать тактику, есть необходимость постоянно бегать с командой и прикрывать друг друга, да и отстать от команды здесь тяжело, в целом.

На арене Крепость Гильотина главная цель сражения — получить больший контроль над территорией, чем команда противника. Выглядит это как беготня персонажей от точки до точки, по пути старающихся убить члена команды противника. Но обычно все разбегаются кто в лес, кто по дрова, и действие превращается в шоу Бенни Хилла.

Ну и 3-я из доступных арен — это Битва Трансформаций, главной целью которой является убийство членов вражеской команды. Здесь та же беда, что и с Крепостью Гильотина — начинают все бегать вроде бы в одном месте, но в итоге отваливаются и остаются где-то совершенно на противоположных сторонах, после чего более собранная команда отстреливает зевак.

Я не хочу сказать, что Крепость Гильотина и Битва Трансформаций скучные и неинтересные арены, но для них нужен умелый лидер, который будет вести за собой, и игроки, слушающие его и выполняющие команды.

После завершения любой из трех арен вы получаете очки репутации, лист дерева жизни и немного адены. Репутация служит для продвижения вас в топе игроков, а за листы дерева жизни вы получаете опыт, подойдя к дереву в городе.

При получении уровня вам станет доступно очко способностей, которое вы сможете потратить в дереве навыков. За адену пока можно купить лишь свиток сброса этих самых очков способностей.

Lineage 2: Arena. Что получится, если из MMORPG сделать MOBA?

Вижу всех вас мучает вопрос про донат. Увы, пока про него ничего не известно, но стоит ожидать как минимум разнообразные шапочки и другие элементы внешней кастомизации. Предметы, влияющие на баланс, маловероятны.


Подытожив, можно сказать, что проект вполне имеет шансы жить. Даже на текущем альфа-билде играть на первых порах интересно. Лично я верю, что разработчики действительно будут общаться с тестерами и прислушиваться к советам игроков, ведь даже у меня накопилось огромное количество идей по тому как, что и зачем можно улучшить, чтобы сделать каждый раунд на арене неповторимым и уникальным.

Фанатам Lineage 2 игра обязательна к употреблению. Как минимум, чтобы оторваться от гринда на часик-другой. Пока игра находится в стадии разработки, вы можете подписаться на новости и следить за всеми нововведениями.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика