Американская военно-промышленная корпорация Lockheed Martin, специализирующаяся в области авиакосмической техники, решила открыть новое направление бизнеса и представила 1 апреля Vector – парфюм, чей аромат сразу же напомнит вам о запахе космоса, сообщает портал Space News. Разработка нового аромата проводилась главным аэрокосмическим подрядчиком NASA совместно с Тони Антонелли, отставным астронавтом агентства, возглавляющим отдел планирования космической миссии «Орион» для Lockheed Martin.
По словам Антонелли, флакон Vector содержит именно тот запах, который он почувствовал, когда впервые в своей жизни открыл люк космического шаттла и «ступил» в бескрайние просторы космического пространства.
«Этот запах не спутать ни с чем. Я никогда такого не ощущал раньше и уже после своего выхода в космос», — говорит Антонелли.
«История Lockheed Martin содержит множество невозможных достижений. Однако созданный компанией парфюм является настоящим сокровищем и ее самым пьянящим достижением. Аромат по-настоящему не из этого мира», — добавил ветеран.
Lockheed Martin решила не сообщать журналистам о планах выпуска парфюма заранее, поэтому анонс стал настоящей неожиданностью. Свое новое творения компания описывает так: «глубокая металлическая основа нового аромата… сбалансирована тонким, но соблазнительным оттенком, оставляющим шлейф, сгорающий как пар в атмосфере».
Ни Lockheed Corporation, ни Martin Marietta, которые в 1995 объединились в единую компанию Lockheed Martin, ранее никогда не выпускали парфюм. Компания на всем протяжении своей истории занималась разработками нового космического оборудования и программного обеспечения. К настоящему моменту Lockheed Martin создала 11 космических аппаратов, в числе которых: марсианские орбитальные зонды, спутники глобальной системы позиционирования и метеорологические спутники. Кроме того, в портфолио компании значатся военные разработки: спутники и защищенные военные сети.
В Lockheed Martin говорят, что для создания космического аромата они использовали весь свой накопленный опыт работы с космическим пространством.
«Мы лучше всех подходим для разработки идеального парфюма для исследователей космоса завтрашнего дня», — отмечает компания в своем заявлении.
«Для тех, кто никогда в своей жизни не сможет на личном опыте почувствовать космос в условиях микрогравитации, Lockheed Martin создает ограниченную партию парфюма Vector».
Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.