Игроки целый год выклянчивали локализацию и таки получили ее вместе с недавним обновлением.
Sands of Salzaar – единственная китайская игра, которую можно назвать безусловным чистым хитом. У нее несколько тысяч положительных отзывов, она свежая и независима от влияния глобальных издателей.
Перед нами что-то особенно, нечто гибридное и неясное. Можно описать игру как стратегию с упором на тактику и экшен. Или как Kenshi, Diablo и Mount & Blade в одном флаконе с драконами, магией и песочницей в открытом мире.
Недавнее обновление добавило в игру английский язык и поддержку многопользовательского режима на 4 игроков. Они смогут выбирать из десятка персонажей, прокачивать их и даже, наверно, не потеряют прогресс после выхода из игры.
Дело в том, что разработчики не очень хотят запариваться с многопользовательскими режимами. Они сдались под напором фанатов и обеспечили адекватный сетевой код вместе с пробной кооперативной кампанией, но вежливо намекнули, что раз сообществу надо, то пусть оно само и делает многопользовательские режимы.
Благо, инструменты для мододелов тоже были переведены на английский и уже доступны в Steam. Наверняка вы захотите спросить о переводе на русский, ведь как же без него.
В игре более 500 тысяч слов. Честные китайские разработчики прозрачно намекнули, что в виду они имели любую другую локализацию, кроме английской.
Sands of Salzaar сейчас живет в раннем доступе Steam. Скоро игру ждет полноценный релиз.