Главная / Игры / Масонская ложа геймдева. Странные теории заговора, которые придумали игроки

Масонская ложа геймдева. Странные теории заговора, которые придумали игроки

Масонская ложа геймдева. Странные теории заговора, которые придумали игроки

Видеоигры уже давно перестали быть развлечением для детей. Сегодня это огромная индустрия, в которой крутятся миллиарды долларов и тысячи влиятельных людей. В связи со стремительным развитием индустрии, качество проектов, естественно, выросло, и из бестолковой забавы на пару часов для многих геймеров игры превратились в целую жизнь, пускай и виртуальную.

Рано или поздно в такой экосистеме должны были появиться какие-то странные вещи, которые сложно объяснить. Сегодня поговорим о весьма убедительных, по мнению геймеров, теориях заговора, которые уже много лет не дают им спокойно спать по ночам.

Как привлечь к геймингу отца, деда, мать и бабушку? Мы нашли нужные видеоигры с кооперативом
Как привлечь к геймингу отца, деда, мать и бабушку? Мы нашли нужные видеоигры с кооперативом
На самом деле проблема не в бегающих по экрану дебильных фигурках, а в мотивации конкретного человека. Сломайте стереотипы, научите играть своих…

Никаких лидеров в «Гвинт»

Масонская ложа геймдева. Странные теории заговора, которые придумали игроки

Пускай коллекционной карточной игре по вселенной «Ведьмака» и не удалось обзавестись популярностью на уровне короля жанра – Hearthstone, она все равно привлекла к себе немало людей. Геймеры, которым нравятся произведения Сапковского и игры CD Project RED, с удовольствием тратили время на «Гвинт» еще на стадии бета-теста. Правда, некоторые из них уже во время раннего доступа заметили один подвох со стороны разработчиков и начали активно продвигать теорию заговора вокруг баланса побед и поражений.

Суть в том, что после того, как вы выиграете в «Гвинт» несколько партий подряд, вас будет ждать ровно столько же поражений. То есть теория заключается в том, что рядовой игрок не может достичь более 50% побед, если он не «киберкотлета» и не тренируется по 12 часов в сутки.

Самое интересное, что игра балансирует соотношение побед и поражений довольно странным образом. Вам по-прежнему продолжают идти хорошие карты, только вот колода противника их безотказно контрит. То есть после серии побед вас в любом случае ждут соперники, у которых контр-колода, и с этим якобы ничего нельзя сделать. Поклонники «Гвинт» утверждают, что столкнулись с подобной несправедливостью еще на стадии бета-теста, и затем она перекочевала в релизную версию игры.

Если вам удалось каким-то чудом достичь более 50% побед, то обязательно поведайте нам о своей тактике, потому что эта теория выглядит очень убедительно.

Уничтожение новичков в For Honor

Масонская ложа геймдева. Странные теории заговора, которые придумали игроки

После релиза For Honor сумела привлечь к себе внимание за счет довольно интересной боевой системы, которую разработчики еще и умудрились разнообразить за счет нескольких доступных персонажей. Тем не менее стать успешной у игры не вышло, и виной всему очень странный подбор соперников, который уже в скором времени заметно снизил онлайн в сетевом режиме. Поскольку у проекта изначально был курс на мультиплеер, то игроки не смогли простить создателям подобное и начали активно форсить теорию заговора о тотальной несправедливости в отношении к новичкам со стороны Ubisoft.

Проблема For Honor заключается в том, что новые игроки всегда попадают в одну игровую сессию с ребятами, которые активно донатят. Да, здесь есть внутриигровой магазин и он дает возможность купить за реальные деньги различные плюшки, которые сделают главного героя в разы сильнее других.

За несколько месяцев игроки поняли, что несправедливый подбор игроков разработчики сделали специально. Так сказать, чтобы заставить вас платить им деньги, и эта теория заговора выглядит довольно реалистично. Ну сами посудите, когда человек активно донатит и играет с новичками, то он, естественно, будет побеждать, и тем самым его уверенность в том, что он потратил свои деньги не зря, только растет. С другой же стороны, некоторым новичкам просто надоест постоянно умирать и они все-таки не смогут совладать с желанием занести Ubisoft копеечку.

Учитывая тот факт, что в Assassin’s Creed: Origins разработчики уже проворачивали подобные вещи с игроками, эта теория выглядит весьма убедительно.

Лучшие игры про средневековье с мультиплеером
Лучшие игры про средневековье с мультиплеером
Эпоха кровавого и безжалостного средневековья просто идеально подходит для создания видеоигр практически в любом жанре. Такие игры помогут вам…

ЦРУ следит за людьми через Pokemon GO

Масонская ложа геймдева. Странные теории заговора, которые придумали игроки

Эта теория может показаться шуткой или больной фантазией фаната голливудских боевиков про шпионов, но существует несколько вещей, которые делают ее вполне реальной. Во-первых, Pokemon GO использует камеру вашего смартфона, а подключиться к ней удаленно не так уж и сложно. Когда игра полностью построена на том, что человек должен бегать по городу с включенной камерой и геолокацией, это становится идеальным инструментом для отслеживания.

Во-вторых, по довольно дурацким причинам игру запретили в России и Китае. Вряд ли правительства таких огромных стран предприняли подобные меры предосторожности, если бы речь шла о любой другой детской игре. Ну а, в-третьих, по всему миру неоднократно отлавливали людей, которые нарушали закон и играли в Pokemon GO. Пускай сроки и были условными, но никто ведь не рассказывал, каким именно образом удалось установить местоположение человека. В общем, все это может быть как больной фантазией геймеров и поклонников теорий заговора, так и вполне реальной операцией ЦРУ по отслеживанию действий граждан разных стран. К сожалению, подтвердить или опровергнуть эту теорию невозможно.

Пандемию спланировали заранее через Plague Inc

Масонская ложа геймдева. Странные теории заговора, которые придумали игроки

Не секрет, что за все время пандемии вокруг коронавируса построили уже десятки теорий заговора. Кто-то думает, что все это коварный план китайцев, которые хотят поработить человечество с помощью биологического оружия, кто-то до сих пор считает, что COVID-19 – это вымысел и вируса не существует, потому что никто из друзей и знакомых им не болел. Тем не менее все это цветочки по сравнению с той теорией, которая связывает коронавирус, Китай и, внимание, игру Plague Inc.

В общем, есть целая группа любителей конспирологии, которая считает, что с помощью Plague Inc спецслужбы долгое время учились управлять различными видами вирусов. То есть для них это своего рода тренажер, вроде тех, что используют пилоты истребителей перед настоящим полетом. И собственно, когда они нашли лучший вариант для распространения по всей планете, и появился COVID-19.

Эта теория тесно связана еще и с тем, что в Китае внезапно запретили Plague Inc. Причиной этому было то, что в игре самым удачным стартом для заражения всей планеты является именно Китай. И тут внезапно первая вспышка нового вируса происходит в Ухани, китайцы в шоке, следом за ними заражается вся Европа, а дальше вирус идет на США, ну а продолжение вы и без меня прекрасно знаете.

Естественно, большинство людей считают эту теорию полным бредом, но что-то в ней есть. Я даже не удивлюсь, если после пандемии кто-то додумается написать целый научный доклад об этой теме и окрестить Plague Inc проектом спецслужб для тестирования распространения биологического оружия на виртуальном прототипе планеты Земля.

Угроза карантина: как игровое сообщество противостоит коронавирусу
Угроза карантина: как игровое сообщество противостоит коронавирусу
Может ли пандемия повлиять на геймеров и затронуть их интересы? Конечно. А мы можем найти новые способы отлично провести время за ПК или консолями….

Ничего не скроешь от PlayStation 5

Масонская ложа геймдева. Странные теории заговора, которые придумали игроки

Несмотря на то что в этой подборке мы говорим о теориях заговора вокруг конкретных игр, я бы хотел упомянуть еще одну, которая связана с игровой консолью. В общем, еще перед стартом продаж PlayStation 5 компания Sony рассказала о том, что в приставку встроен микрофон и еще один есть в новом геймпаде. Нужно это для того, чтобы, услышав оскорбления в голосовом чате, у игрока была возможность записать те самые пожелания незнакомца в адрес его матери или сестры, а потом отправить их Sony. После этого компания якобы разбирается в проблеме, и если подтверждается вина другого игрока, то его наказывают.

Я думаю, вы уже догадались, какого рода теория возникла сразу же после того, как представители Sony рассказали про микрофоны. Сегодня огромное количество пользователей приставки думают, что компания постоянно их подслушивает, к тому же все записывает и отправляет аудиозаписи в офис злобных японцев. Нашлись даже те, кто не захотел покупать консоль после того, как узнал о «псевдо прослушке». Тем не менее продажи у PlayStation 5 все равно оказались довольно высокими и, судя по всему, наличие микрофона мало кого волнует. Но если вы вдруг не знали, что во время игры вас записывает как минимум два микрофона, то советую впредь быть осторожнее.

Заскриптованный футбол в FIFA

Масонская ложа геймдева. Странные теории заговора, которые придумали игроки

Ну и закончить бы хотелось игрой, вокруг которой ходит просто огромное количество теорий заговора. Практически каждый блогер на Youtube, который окрестил себя «фифером», снимал ролик о том, что в паках ничего не падает, пока не начнешь стабильно донатить, а в некоторых матчах они по 10-20 раз попадают куда угодно, но только не в ворота. Когда видишь все это, то кажется, что эти ребята раздувают хайп на ровном месте, но после того, как сам начинаешь играть в режиме Ultimate Team, уже так не думаешь.

Игроки заметили неладное еще в FIFA 19, когда зарубежный блогер применил к одному из игроков своей команды карточку увеличения скорости, а тот вообще не ускорился и продолжил передвигаться как раньше. Тогда недовольных было так много, что EA пришлось публично извиняться перед геймерами и обещать все исправить, но даже после следующих обновлений ничего толком не изменилось.

Также стоит отметить, что после серии побед вас может легко закинуть в матч, который вы гарантировано проиграете. Например, вы побеждаете в 4 подряд матчах, и в 5 мяч начнет попадать только по штангам и перекладине или лететь выше ворот, но гола не будет. Это доказано годами, причем десятками игроков. Точно так же встречаются ситуации, когда противник летит со счетом 0:3, и внезапно все его игроки начинают бегать быстрее и бить точнее, в результате матч заканчивается со счетом 4:3 или вообще разгромом 6:3.

Не знаю, зачем EA такое вытворяет, но она уже давно издевается над геймерами как может. И пускай прямого доказательства заскриптованных матчей нет, не согласиться, что с многопользовательским режимом FIFA что-то не так, очень сложно.


На этом подборка самых убедительных теорий заговоров в играх подошла к концу. Если вы замечали что-то подобное в других играх, то обязательно напишите об этом в комментариях. Давайте раскрывать заговоры игровой индустрии вместе.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика