Британская студия Automaton Games придумала название для своего проекта, в котором обещает огромную карту на тысячу человек и несколько масштабных режимов игры, в том числе королевскую битву на четыреста игроков.
Mavericks: Proving Grounds? Могло быть хуже.
К Automaton Games много вопросов. Анонсировав свою «игру мечты», сотрудники студии принялись расхваливать графику и огромные просторы для охоты на людей, где всё будет живым, настоящим, интересным. Журналисты портал PC Gamer даже взяли интервью у какого-то странного мужика из команды разработчиков (гендиректора), который умудрился проболтать почти 15 минут, так ничего и не рассказав в итоге. Но кое-что стало понятно.
Только представьте: четыре сотни игроков раскиданы на почти 150 километров карты (PUBG в 2.25 раза меньше); каждое деревцо можно срубить, каждый камушек передвинуть; противники следят и протаптывают тропинки для зверюшек; мама зовет кушать суп из сливочного соуса и омаров, а раунд всё не заканчивается, потому что все ходят и рубят эти замечательные деревья и слушают реалистичный шум от реалистично летящих пуль; под деревьями ягоды растут размером с кота, а коты размером с собаку, собака как корова, а корова как цех, а цех как амбиции разработчиков, просыпающихся среди ночи от доброго смеха.
Потому что снится разработчикам, что единственная игра, которую они выпустили – Deceit, и даже, так сказать, в клоне Killing Floor (не очень оригинальная игра) они умудрились пропустить и не исправить огромное количество багов. Реализовывать основные «живые» фичи игры будет не игровой движок или сервера студии, а особый «облачный сервис» SpatialOS. Габен в помощь.
Выход Mavericks: Proving Grounds, онлайн-шутера, разработчики которого бесконечно рассказывают про графику и предоставляют замыленные скриншоты, но молчат про геймплей, кейсы и качество поддержки, намечен на осень 2018 года, но в урезанном виде. 1000 человек и прочие ММО радости появятся в игре не раньше 2019-го года.