Memories of Mars расскажет фантастическую историю Марса, в которой соседнюю планету успели не только колонизировать, но и забросить. Оставшимся беднягам придется выживать в суровых пустошах, дожидаясь смерти от космической угрозы.
505 Games и Limbic Entertainment подготовили интересную концепция для своего нового проекта. Если большинство таких игр предпочитают хоть и экстремальные условия, но в стандартных декорациях лесов, полей и динозавров, то в Memories of Mars игроков закинут на соседнюю планету.
В сеттинге игры люди уже успели заслать на Марс колонистов-шахтеров, которые начали разработку недр и организовали инфраструктуру. Увы, человечество бросило проект колонизации, а оставшимся представителям людского рода придется выживать в заброшенных рудниках только ради того, чтобы помереть от очередной солнечной вспышки. Подробнее о механике и особенностях игры можно прочитать в превью на сайте.
За полгода мы не узнали почти ничего нового, кроме того, что в игре будет реализована система сезонов, причем весьма кровожадным способом. Каждая новая жертва Красной планеты – выращенный на фабрике клон. После солнечного выброса все живые клоны погибают, так как у Марса нет магнитного поля, способного защищать людей от подобных катастроф. Им на смену выращиваются новые клоны, получающие из банка памяти информацию о жизни клона-предтечи.
Вот приблизительно такая задумка у авторов Memories of Mars. Каждый новый сезон будет отличаться не только персонажами, но и новыми элементами геймплея и обстановкой на карте. А карта, к слову, гигантская – разработчики сообщают в блоге, что участники бета-теста не успели исследовать даже ограниченную тестовую версию.
Memories of Mars выйдет в раннем доступе уже 5 июня 2018 года.
Отмечу, что разработчики почему-то используют слово shared world вместо open world, а до этого разрабатывали унылые игры для серии Might & Magic для Ubisoft, работали над Tropico 6. И вот теперь выпускают сезонную выживалку, привлекая западную публику свежим словечком со старым смыслом.
И да, солнечные вспышки уничтожают не только персонажей, но и построенную ими инфраструктуру. Вопросов к тому, что вообще происходит на их планете, возникает миллион. Типа самых простых – почему клоны не могут спрятаться там, где их выращивают? И тому подобные. Но будем верить, что дела у этой игры пойдут лучше, чем у Osiris: New Dawn. Даже несмотря на унылый трейлер.