Чем ближе к релизу, тем больше контента – в Crowfall появятся новая стратегическая механика «Эмбарго», новые способы добычи предметов, а также улучшения некоторых локаций.
Crowfall, как известно, это гибридная MMORPGRTS от создателей Ultima Online и Shadowbone. И разработчики хорошо поработали не только над дизайном игры, но и над основными механиками, предлагающими окунуться в интересный замес из экономики и сражений.
Вселенная Crowfall разделана на пять секторов, один из которых тверд в своей постоянности, а вот остальные изменяются, становясь желанной добычей для игроков и гильдий благодаря появлению свежих ресурсов в начале сезона. Сперва все участники мировой кампании собирают ресурсы, а после сражаются за их справедливое перераспределение по праву сильнейшего.
Так как игра ролевая, силу персонажей определяют снаряжение и артефакты. Если раньше основными способами получения артефактов были крафт и мародерство, то теперь игроки смогут добывать экипировку и оружие в традиционной охоте на монстров. Снаряжение будет похуже, чем созданное ремесленниками, но нововведение облегчит ведение экономики.
Еще в игре обновилась локация «Земли богов», предназначенная для новичков. Отныне это особенная карта без дуэлей и фракций, позволяющая без лишнего стресса познакомиться с механиками и подготовиться к будущему путешествию по мирам.
А готовиться есть к чему – добавлено уже 42 комбинации расы и класса. Под обновление попали сильфы и рыцари, образовав понятно что. Именно сильфлятского рыцаря просили многие игроки суровой песочницы, а разработчики прислушались и выполнили их просьбу.
Усложнит жизнь будущим конкистадорам и система «Эмбарго», обеспечивающая единые правила в соревновательных PvP-кампаниях и ограничивающая импорт/экспорт вещей. Игроков теперь ждут нелегкие выборы, влияющие на всю стратегию кампаний!
Обновление «Прихоти войны» уже доступно в Crowfall.
Скоро в игре появится новый тип миров для гильдейских войн.